Высокие технологии сегодня приходят во многие компании. При этом, продажи можно поднять без изнурительных ежедневных звонков по базе с недовольными ответами абонентов. Теперь это помогают сделать автоматические звонки. Суть в том, что абонентов прозванивает программа робот. Она использует заранее заготовленный текст. С помощью технологии распознавания речи, программа может реагировать на определенные ответы. Это дает возможность «общаться» с абонентом.

Возможности

Программное обеспечение – это не просто примитивное озвучивание текста по телефону. В автоматическом режиме может состояться полноценный разговор. Например, робот, совершающий автозвонки, задает вопрос, абонент отвечает «да» или «нет». В зависимости от ответа, программа задает следующий вопрос. И такие цепочки вопросов называют «скрипты», то есть, сценарии. По ним работают менеджеры по продажам и работе с клиентами. Но с помощью робота, этот процесс можно автоматизировать.

При совершении таких звонков, клиентам часто предлагают новый продукт. Но робот может добиться конкретного ответа. Если этот ответ отрицательный, то можно предложить что-то взамен и попрощаться. Например, напомнить о том, что в конце недели в магазине будет распродажа.

Преимущества

Автоматические звонки может совершать программа или человек. С одной стороны, живое общение лучше, но оно при совершении таких звонков, практически не требуется. Весь разговор проводится по скрипту. Преимущества программы, следующие:

  • Прозвон абонентов в автоматическом режиме обойдется дешевле работы сотрудника.
  • Программное обеспечение не знает усталости и будет работать в одном темпе.
  • Робот не собьется, четко прочитает текст скрипта столько раз, сколько это потребуется.
  • В любой момент, можно быстро поменять сценарий, и работа продолжится.
  • Можно совершать любое количество звонков, не нарушая законодательство.

Такие преимущества делают программное обеспечение для звонков, верным помощником менеджера по продажам или руководства компании. Некоторые организации и вовсе обходятся только программным обеспечением. Такой процесс называется «автопродажи». Робот доводит абонента до покупки или посещения сайта, где покупатель может сделать заказ. Использовать программное обеспечение можно для продажи любых товаров и услуг, ограничений нет. Нужно лишь подготовить текст скрипта и запустить процесс.