Реклама на тротуарах начинает завоевывать популярность. Ещё недавно тротуарная зона была в лучшем случае окрашена в серые цвета асфальтового покрытия. И кто бы мог подумать, что тротуар вдруг можно использовать таким выгодным способом.
Одними из первенцев бесплатной тротуарной рекламы выступили таксисты. Идущий по тротуару человек легко заметит под ногами вбитую через трафарет надпись. И кое-где попадались на асфальте горожанам и другие рекламные надписи разного рекламного содержания.
Однако мэрия, как это ни странно, явно не подметила новинки. А очень может быть и зря. Почему бы не создать в пользу бюджета возможность разукрасить и функционально увеличить свойства тротуаров? Рекламные надписи сменяли бы и накладывались друг на друга по мере увеличения числа клиентов и окончания срока оплаты объявления. Причём интересно было бы это сделать в цветных вариантах.
Плюс к этому выгодному для бюджета предприятию мэрия могла бы размещать таким же образом информацию и о различных направлениях улиц города, на русском и английском языках, для поддержания хотя бы статуса туристического города. Пусть бы это было не везде, где только можно, но были бы определены участки под рекламу. Такое предприятие могло бы привносить для бюджета Астрахани неплохие прибыли, которые к тому же имели бы довольно регулярный характер.
Какими прекрасными тогда могли бы стать тротуары, если подобная идейка воплотилась! Но мэрии не до этого. Она лучше будет на свой пиар миллионы тратить! Так что ниша эта пока ещё ждёт своего звездного часа, хотя нет никакой гарантии, что дождется.
Михаил Лотов,
Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 30 (539), 09.08.2013 г.