Поменять тариф на «Мегафоне» сложно: много препятствий до нервного срыва

Я пользователь «МегаФона» очень много лет, имею VIP-статус, от которого непонятно какие преференции. А вот с препятствиями для элементарной смены тарифа столкнулся изрядно.

Казалось бы, зашел в приложение, выбрал нужный тариф, отправил заявку, жду результата. Но звонит оператор и говорит: «Так как вы при переходе на новый тариф хотите отказаться от «домашнего интернета», то вам нужно сдать арендованную приставку», и перечисляет адреса пунктов для этого. Еду на тот, что по пути, на улицу Кубанская. Там мне сообщают, что у них уже несколько дней не работает программа для совершения нужной мне операции, мол, заявка на ремонт отправлена, ждём.

Решаю позвонить в «МегаФон» по номеру 0500. Мне отвечает робот. Изначально понятно, что робот не решит мой вопрос, прохожу несколько замкнутых кругов ада тупых диалогов, и только через приличное количество времени добиваюсь связи с живым оператором.

Сообщаю ему, что мне для смены тарифа нужно вернуть роутер, но у меня его не принимают, так как в павильоне «МегаФона» на улице Кубанская не работает какая-то программа. Оператор в течение длительного времени берет на себя функцию подключения моего номера на другой тариф, и в результате сообщает, что мне нужно сдать роутер для перехода на другой тариф. БРАВО! Изумительная логика. «Я же сразу сказал, что мне нужно сдать роутер, но у меня его не принимают, так как не работает у «МегаФона» какая-то программа», — напоминаю оператору. После чего мне предлагает проехать в иной офис компании, расположенный в другом конце Астрахани. Еду. Постояв в очереди, сдаю-таки роутер, получаю акт об этом. После чего мне говорят, что для перехода на другой тариф недостаточно просто сдать роутер, нужно еще снова позвонить в «МегаФон» (с его бестолковым автоответчиком), попросив их удалить меня из списков арендаторов этого, кстати говоря, плохого роутера. Я им не пользовался, так как после многократных вызовов мастера из «МегаФона» по жалобам на ужасную работу домашнего интернета какой-то очередной специалист, видимо, наиболее опытный, мне сообщил, что мегафоновские роутеры глюченные и нужно купить хороший собственный и поставить его. Что я и сделал.

Продолжаю. Звоню снова в «МегаФон», чтобы отписаться от аренды сданного глюченного роутера.

И снова несколько кругов ада общения с бездушным роботом, почти до нервного срыва. Выхожу на связь с живым человеком. После смены нескольких операторов, так как не все готовы решить вопрос, на …-той минуте зависания на телефоне мне сообщили, что заявка создана. После того как меня снимут с учета арендатора роутера, я смогу перейти на другой тариф. На мой вопрос, как я смогу узнать, что меня исключили из списка, мне предложили позже снова позвонить в «МегаФон», и тут в сердцах моих раздался дикий крик…

Максим Терский, г. Астрахань