На начавшееся строительство опор моста – самой сложной части обхода Волгограда – прибыли помощник президента Владимира Путина Игорь Левитин, глава минтранспорта Евгений Дитрих и руководитель Росавтодора Андрей Костюк. Это не просто так: проект имеет федеральное значение.
Так, на новой четырехполосной 12-километровой дороге будет транспортные развязки в астраханском направлении.
«Волгоградская правда» рассказала, как федеральные чиновники оценили вклад региона в решение инфраструктурных проблем юга России и поделилось снимками с места события.
При этом Волгоград – единственный город-миллионник, до сих пор не имеющий обходной трассы. В итоге поток транзитного транспорта идет, как правило, по городским продольным магистралям через жилые районы. Соединив же ключевые транспортные артерии за чертой Волгограда, можно увеличить скорость перевозок, улучшить безопасность дорожного движения, а также экологическую обстановку в областном центре.
Обо всем этом губернатор Андрей Бочаров ранее докладывал федеральному центру и убеждал в значимости масштабного проекта. И его доводы были услышаны.
– Волгоград всегда был центром пересечения всех магистралей, здесь большой транзитный трафик. Серьезное развитие ждет Каспийский регион, а значит, заметно усилится и транспортный поток, – подчеркнул Игорь Левитин. – Хочу поблагодарить губернатора, который настойчиво и постоянно напоминал администрации президента, правительству, Минтрансу о Волгограде. Таких средств, которые сюда придут, никогда не было.
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих тоже отметил активность главы региона.
– Андрей Иванович нас подталкивает, чтобы мы принимали решения, актуальные для области и страны, – заметил он. – Важно, что по всем направлениям дорожного строительства у области есть серьезный задел.
Участники совещания с борта вертолета осмотрели территорию поймы, по которой пройдет третий пусковой комплекс моста через Волгу. С воздуха оценили масштаб строительных работ по возведению обхода поселка Горьковского, реконструкции трасс Р-22 «Каспий» и А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский. Особое внимание – реализации проекта строительства объездной дороги вокруг Волгограда.
– На новой четырехполосной 12-километровой дороге будут транспортные развязки в астраханском и элистинском направлениях, это обеспечит выезд на региональную трассу Волгоград – Котельниково – Сальск. Участок соединит областную дорогу и существующий заезд в город, – детально обрисовал ситуацию Юрий Сорокин, глава Упрдор Москва – Волгоград. – Планируется в 2022 году уже самостоятельно пустить движение по правой стороне мостового перехода. А полное завершение этого этапа намечено в 2024-м. Работы выполняются в соответствии с графиком.
Уникальное сооружение – мост с эстакадной частью через Волго-Донской судоходный канал. С него и начались работы первого этапа. На всем протяжении участок будет освещен и оборудован площадками отдыха для водителей. Сейчас идет возведение опор будущего сооружения. Всего их будет 27, с правой стороны готовы уже 12. В июне начались работы с левой стороны.
– Это серьезнейший объект, который и покажет, насколько мы умеем справляться с такими сложными участками. Все остальные проще с точки зрения технологий, поскольку меньше проходят через населенные пункты и пересекаются с газовыми сетями, – заметил министр транспорта РФ. – У нас с вами есть большой потенциал, желание и умение работать.
– Мы находим полное понимание со стороны главы государства и всех ведомств при обсуждении других важных объектов, необходимых для развития транспортной инфраструктуры России и Волгоградской области, – отметил Бочаров. – Все, что выполнено, сделано, – для людей. С одной стороны, надо им дать возможность вздохнуть от транспортного потока. С другой – мы получаем уникальную возможность развития: это и транспортные развязки, и продвижение малого, среднего предпринимательства, огромные грузопотоки позволят дополнительно получить доход в бюджет и так далее.
Важно, что строительство обхода Волгограда и всех инфраструктурных проектов проходит в четком соответствии с графиком, несмотря на ограничения в связи с пандемией. Андрей Бочаров отметил, что сегодня были приняты очень важные для области решения.
В ходе рабочего совещания говорилось и о реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В его рамках в этом году приведут в порядок 237,6 километра трасс, построят 4,2 километра новых дорог на территории региона.
Министр поблагодарил губернатора и его команду за работу в этом направлении.
– Прошлогодние объемы немалые, исполнены на 100%, в 2020-м уже сделано 40% работ и больше половины оплачено. Есть уверенность, что в этом году так же все будет выполнено с надлежащим качеством и в срок, – сказал он. – На реализацию нацпроекта в регион должно в целом поступить около 25 миллиардов рублей. Это огромные средства для ремонта и развития дорожной сети.
AST-NEWS.ru
Так, на новой четырехполосной 12-километровой дороге будет транспортные развязки в астраханском направлении.
«Волгоградская правда» рассказала, как федеральные чиновники оценили вклад региона в решение инфраструктурных проблем юга России и поделилось снимками с места события.
Город дорог
Волгоград всегда считался крупнейшим транспортным узлом южной части страны, его пересекают три федеральные дороги, входящие в состав транспортного коридора «Север – Юг». Это важнейшие направления на Москву, Саратов, Астрахань, Элисту, Ростов-на-Дону. Волгоградские транспортные артерии обеспечивают международные, межрегиональные связи европейской части России, а также со странами Средней и Центральной Азии.При этом Волгоград – единственный город-миллионник, до сих пор не имеющий обходной трассы. В итоге поток транзитного транспорта идет, как правило, по городским продольным магистралям через жилые районы. Соединив же ключевые транспортные артерии за чертой Волгограда, можно увеличить скорость перевозок, улучшить безопасность дорожного движения, а также экологическую обстановку в областном центре.
Обо всем этом губернатор Андрей Бочаров ранее докладывал федеральному центру и убеждал в значимости масштабного проекта. И его доводы были услышаны.
– Волгоград всегда был центром пересечения всех магистралей, здесь большой транзитный трафик. Серьезное развитие ждет Каспийский регион, а значит, заметно усилится и транспортный поток, – подчеркнул Игорь Левитин. – Хочу поблагодарить губернатора, который настойчиво и постоянно напоминал администрации президента, правительству, Минтрансу о Волгограде. Таких средств, которые сюда придут, никогда не было.
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих тоже отметил активность главы региона.
– Андрей Иванович нас подталкивает, чтобы мы принимали решения, актуальные для области и страны, – заметил он. – Важно, что по всем направлениям дорожного строительства у области есть серьезный задел.
Участники совещания с борта вертолета осмотрели территорию поймы, по которой пройдет третий пусковой комплекс моста через Волгу. С воздуха оценили масштаб строительных работ по возведению обхода поселка Горьковского, реконструкции трасс Р-22 «Каспий» и А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский. Особое внимание – реализации проекта строительства объездной дороги вокруг Волгограда.
Без промедлений
Работы идут хорошими темпами. В январе 2018-го объект был внесен в схему территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения распоряжением председателя правительства. В том же году стартовали работы по проектированию.
– На новой четырехполосной 12-километровой дороге будут транспортные развязки в астраханском и элистинском направлениях, это обеспечит выезд на региональную трассу Волгоград – Котельниково – Сальск. Участок соединит областную дорогу и существующий заезд в город, – детально обрисовал ситуацию Юрий Сорокин, глава Упрдор Москва – Волгоград. – Планируется в 2022 году уже самостоятельно пустить движение по правой стороне мостового перехода. А полное завершение этого этапа намечено в 2024-м. Работы выполняются в соответствии с графиком.
Уникальное сооружение – мост с эстакадной частью через Волго-Донской судоходный канал. С него и начались работы первого этапа. На всем протяжении участок будет освещен и оборудован площадками отдыха для водителей. Сейчас идет возведение опор будущего сооружения. Всего их будет 27, с правой стороны готовы уже 12. В июне начались работы с левой стороны.
– Это серьезнейший объект, который и покажет, насколько мы умеем справляться с такими сложными участками. Все остальные проще с точки зрения технологий, поскольку меньше проходят через населенные пункты и пересекаются с газовыми сетями, – заметил министр транспорта РФ. – У нас с вами есть большой потенциал, желание и умение работать.
В область поступят миллиарды
Рассказывая о настоящем и будущем дорог Волгоградской области, Андрей Бочаров отметил, что без поддержки Президента и Правительства РФ таких успехов в этом направлении добиться бы не получилось.– Мы находим полное понимание со стороны главы государства и всех ведомств при обсуждении других важных объектов, необходимых для развития транспортной инфраструктуры России и Волгоградской области, – отметил Бочаров. – Все, что выполнено, сделано, – для людей. С одной стороны, надо им дать возможность вздохнуть от транспортного потока. С другой – мы получаем уникальную возможность развития: это и транспортные развязки, и продвижение малого, среднего предпринимательства, огромные грузопотоки позволят дополнительно получить доход в бюджет и так далее.
Важно, что строительство обхода Волгограда и всех инфраструктурных проектов проходит в четком соответствии с графиком, несмотря на ограничения в связи с пандемией. Андрей Бочаров отметил, что сегодня были приняты очень важные для области решения.
В ходе рабочего совещания говорилось и о реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В его рамках в этом году приведут в порядок 237,6 километра трасс, построят 4,2 километра новых дорог на территории региона.
Министр поблагодарил губернатора и его команду за работу в этом направлении.
– Прошлогодние объемы немалые, исполнены на 100%, в 2020-м уже сделано 40% работ и больше половины оплачено. Есть уверенность, что в этом году так же все будет выполнено с надлежащим качеством и в срок, – сказал он. – На реализацию нацпроекта в регион должно в целом поступить около 25 миллиардов рублей. Это огромные средства для ремонта и развития дорожной сети.
Светлана Усанова. Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага