Продолжаем освещать тему популяризации предпринимательства в Астраханской области, неожиданно ставшую весьма затратной статьёй расходов средств региональной казны.
Напомним, что ранее мы опубликовали данные четырёх конкурсов на общую сумму около трёх млн рублей, проводимых государственным бюджетным учреждением Астраханской области «Центр профессиональной компетенции молодёжи».
Так, 283 тыс. руб. планируется израсходовать на «изготовление и тиражирование видео рекламно-информационных материалов», 862 тыс. руб. на «изготовление и размещение материалов наружной рекламы», 990 тыс. руб. на «изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в региональных средствах массовой информации, социальных сетях», 659 тыс. руб. на «изготовление и тиражирование печатных рекламно-информационных материалов» и 155 тыс. руб. уйдут на «изготовление и тиражирование аудио рекламно-информационных материалов».
Всё это якобы призвано популяризировать среди молодёжи занятие предпринимательством.
Как удалось выяснить, на этом трата денег налогоплательщиков на столь ненужные и малоэффективные цели не закончилась. Тем же ГБУ АО объявлены ещё три тендера на общую сумму 1,74 млн рублей:
- на «оказание услуг по проведению деловой игры направленную на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежь в возрасте от 14 до 17 лет» стоимостью 315 тыс. руб.;
- на «оказание услуг по подготовке и проведению экспертных сессий, направленных на выявление профессиональных предрасположенностей, в рамках регионального проекта “Популяризация предпринимательства”» стоимость 615 тыс. руб.;
- и на «оказание услуг по проведению обучающего курса основам предпринимательской деятельности для молодежи в возрасте 14-17 лет» за 810 тыс. руб.
Таким образом, на сомнительную цель «популяризации предпринимательства» в ближайшее время будет израсходовано без малого пять миллионов казённых рублей.
Хотя очевидно, что для астраханцев мотивацией заняться бизнесом могут стать не красочные плакаты и задорные видеоролики, рассказывающие, как это здорово – быть предпринимателем, а конкретные действия со стороны властей, создающие благоприятную атмосферу для ведения бизнеса в нашем городе.
«Слугам народа» следует не тратить вхолостую на подобные безумные проекты деньги налогоплательщиков, среди которых астраханские предприниматели, ежедневно борющиеся за выживание в жестких и не благоприятных условиях.
AST-NEWS.ru
Напомним, что ранее мы опубликовали данные четырёх конкурсов на общую сумму около трёх млн рублей, проводимых государственным бюджетным учреждением Астраханской области «Центр профессиональной компетенции молодёжи».
Так, 283 тыс. руб. планируется израсходовать на «изготовление и тиражирование видео рекламно-информационных материалов», 862 тыс. руб. на «изготовление и размещение материалов наружной рекламы», 990 тыс. руб. на «изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в региональных средствах массовой информации, социальных сетях», 659 тыс. руб. на «изготовление и тиражирование печатных рекламно-информационных материалов» и 155 тыс. руб. уйдут на «изготовление и тиражирование аудио рекламно-информационных материалов».
Всё это якобы призвано популяризировать среди молодёжи занятие предпринимательством.
Как удалось выяснить, на этом трата денег налогоплательщиков на столь ненужные и малоэффективные цели не закончилась. Тем же ГБУ АО объявлены ещё три тендера на общую сумму 1,74 млн рублей:
- на «оказание услуг по проведению деловой игры направленную на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежь в возрасте от 14 до 17 лет» стоимостью 315 тыс. руб.;
- на «оказание услуг по подготовке и проведению экспертных сессий, направленных на выявление профессиональных предрасположенностей, в рамках регионального проекта “Популяризация предпринимательства”» стоимость 615 тыс. руб.;
- и на «оказание услуг по проведению обучающего курса основам предпринимательской деятельности для молодежи в возрасте 14-17 лет» за 810 тыс. руб.
Таким образом, на сомнительную цель «популяризации предпринимательства» в ближайшее время будет израсходовано без малого пять миллионов казённых рублей.
Хотя очевидно, что для астраханцев мотивацией заняться бизнесом могут стать не красочные плакаты и задорные видеоролики, рассказывающие, как это здорово – быть предпринимателем, а конкретные действия со стороны властей, создающие благоприятную атмосферу для ведения бизнеса в нашем городе.
«Слугам народа» следует не тратить вхолостую на подобные безумные проекты деньги налогоплательщиков, среди которых астраханские предприниматели, ежедневно борющиеся за выживание в жестких и не благоприятных условиях.
Максим Терский, Глеб Иванов