В редакцию обратился один из наших постоянных читателей. Житель Астрахани жалуется на то ли нерасторопность, то ли форменное издевательство со стороны астраханского филиала одной из крупнейших российских мебельных компаний – магазин «Много мебели» (в дальнейшем – МММ).
Филиал расположен в торговом центре «Три кота» - месте, куда до сих пор приходят многие наивные астраханцы, решившие потратить свои деньги на предметы первой необходимости.
Договор розничной купли-продажи двух платяных шкафов наш читатель заключил с индивидуальным предпринимателем Пакониной Анной Борисовной. Покупатель целиком и полностью оплатил мебель, а мММ в лице Пакониной – отгрузить покупку в течение месяца. Месяц прошёл, а мебели всё нет.
В самом начале в астраханском мММ обещали привезти мебель в срок от одной до двух недель. Покупатель мечтал встретить лето с новой мебелью, а на деле минула уже его треть, а мебели как не было, так и нет.
Каждый день клиента кормят завтраками. Главная отговорка: «У нас много заказов». Так чем же этот заказчик, оплативший достаточно стандартную мебель (никакую не экзотику и не эксклюзив), хуже остальных и почему коммерсанты заставляют его нервничать и переживать? Или для мММ это не заказчики, а лохи?..
Теперь клиент думает подавать в суд и трясти неустойку плюс возмещение серьёзного морального вреда. И правильно думает: ведь если бы каждый недовольный клиент на таких вот продавцов подавал в суд, на рынке бы остались работать только трудоголики своего дела, так как нерасторопные коммерсанты по судам бы одним шлялись и у них не хватало бы денег, времени и сил на облапошивание клиентов.
В то же самое время в других мебельных салонах мебель привозят в тот же день.
Знайте МММ!
И.Данилевский, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 25 (586), 11.07.2014 г.