Поволжский банк ПАО Сбербанк расширяет эквайринговую сеть в регионе. В октябре 2015 года более 60 автосалонов макрорегиона приняли участие в пилотном проекте банка и установили терминалы для проведения безналичных платежей. Для держателей карт Сбербанка появилась отличная возможность получить бонусные баллы по программе «Спасибо от Сбербанка» при покупке автомобиля.


«Поволжский банк занимает практически половину рынка торгового эквайринга в регионе, - рассказала заместитель директора управления по работе с партнерами Марина Тихомирова. – Мы внедряем передовые технологии оплаты товаров и услуг, предоставляя безопасный и надежный банковский сервис, соответствующий требованиям международных платежных систем. Поощряем и партнёров, и клиентов, предлагая выгодные условия обслуживания и приятные бонусы».


Банк не только обеспечивает торгово-сервисные точки партнеров современным техническим оборудованием, но и предоставляет техподдержку, консультационную поддержку по бесплатному номеру 8 800 775 55 55, услуги персонального менеджера, эффективную маркетинговую навигацию и ряд других сервисов. В 2015 году парк терминалов пополнился оборудованием для приёма бесконтактных банковских карт, постоянно увеличивается количество пользователей услуги интернет-эквайринга.


В мировой практике безналичный расчет уже стал нормой, так, в развитых странах на их долю приходится более 90% платежей. Высокая скорость, безопасность и удобство использования «пластика» привлекают всё больше покупателей и в России. Держатели карт Сбербанка получают поощрение за безналичные платежи в виде бонусных баллов по программе «Спасибо от Сбербанка». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.


«При покупке автомобиля, к примеру за 1 млн рублей, клиент получит от 5000 до 20000 баллов, на которые можно купить навигатор, смартфон или другие товары – приятный бонус для клиентов Сбербанка», - рассказывает Марина Тихомирова.


Автосалоны региона признаются, что в последнее время появляется всё больше клиентов, которые предпочитают оплату покупки банковской картой, стремясь сэкономить время и избежать волокиты с наличностью. И компании должны соответствовать ожиданиям клиентов, развивая современные платежные сервисы. К тому же такие салоны, как Автофан (Hundai) и Викинги (Nissan, Datsun, Lada) в Тольятти обещают в ближайшее время представить интересные новинки и уже проверенные модели в обновленных комплектациях.