Поведение астраханской оппозиции на выборах 4 марта в очередной раз доказало её полную несостоятельность как политической силы. Горе-политикан Шеин и его «Справедливая Россия» стремительно теряют дутый политический вес. А уж шеинские адепты (чтобы не делать рекламы этим сомнительным личностям, мы будем называть их партийными псевдонимами) и вовсе опозорились хуже некуда…
Так, шеинского подручного Давида Шишкодралова, известного своей нетрадиционной ориентацией, совершенно обоснованно лишили возможности комментировать интернет-блог астраханского губернатора А.А. Жилкина.
Это произошло после того, как Шишкодралов стал грязно материться в губернаторской записи, посвящённой обрушению секции 9-этажки в ЮГВ-3. Такой цинизм и хамство шеинского лизоблюда никто терпеть не стал, и теперь широко известный в узкий кругах «веб-журналист», работающий дворником, был заслуженно наказан.
Активно работала на Шеина и журналистка Женя Заморыш, известная ещё и как «Попрыгушка из джипа в джип». Она рядом с Шеиным уже не первую его проигрышную избирательную кампанию – и это несмотря на свои близкие связи с одним из высоко сидящих областных чиновников! Не мешает Жене Заморыш помогать Шеину и её членство в «Единой России». Так за что Заморыш так помогает Шеину? Ответ прост – за деньги. Известно, что за работу на «попа Гапона» в декабре прошлого года эта «девочка со взглядом волчицы» получила 150 тысяч звонких рублей. Во сколько были оценены её услуги на выборах мэра – неизвестно.
Кстати, все уважающие себя журналисты Шеину в поддержке отказали. Но, видно, из нашей братии остались те, кто в силу отсутствия таланта и творческого профессионализма готовы на всё! Позор! Женя, а как же дети? А репутация? Или тебе ради бабла не важно, под кого ложиться? Вся астраханская пресса и весь бомонд наш знает, что ты за человек. Мы всем журналистским сообществом готовы скинуться денежками ради того, чтобы ты, Женя, не ложилось под власть имущих, и не позорила и так уже опозоренную нашу профессию.
А ведь как больно, когда ты набираешь телефон крупного чиновника, он не отвечает, а потом тебе звонят его подчинённые и говорят: либо вы прекратите, либо он будет вынужден сменить номер.
Женя! Каждая женщина должна иметь гордость. Шеин и тебя кинет! А деньги, которые он тебе платит, потрачены им попусту, ведь он не победил и уже вряд ли когда-нибудь победит впредь…
Этим фактом, кстати, очень опечален подручный Шеина Василий Лоханкин, приезжий из райцентра, экс-бандит, переквалифицировавшийся в политтехнолуха. Василия Лоханкина всё не покидает призрачная надежда, что Шеин станет мэром и тогда-то ему перепадёт что-то покрупнее бюджетной иномарки, купленной на украденные и партбосса средства.. Но Шеин мэром никак не становится – так что, думается, совсем скоро он оставит политическое поприще и снова уедет к себе в глубинку, промышлять чем придётся…
Но пока одни на Шеине зарабатывают деньги, другие зарабатывают только позор и шишки – причём в прямом смысле. К примеру, Миклуху Гадлиева – юродивого при Шеине – оттаскивали от избирательных урн за руки; тот упирался и кричал и всячески напоминал в своём приступе пациента дурдома, которого утаскивают в палату бравые санитары, дабы вколоть ударную дозу галоперидольчика. А вот – пенсионер Семён Щербатый, самодеятельный юрист, отсидевший в своё время за спекуляцию и занимающийся нынче в свободное от тем же гиблым делом. Его, попытавшегося устроить очередную грязную провокацию, взяли да и спустили с лестницы.
И правильно сделали, ведь шеиниты – словно зверьки, слов не понимают, а понимают лишь язык силы!
Виктор Зоркий,
"Факт и компромат" № 7, 10.03.12.