Группа предпринимателей обратилась в Городскую Думу с предложением придать на региональном уровне рекомендательный характер новому ГОСТу, регламентирующему порядок размещения наружной рекламы и, тем самым, сохранить существующую рекламную сеть.


По предварительным оценкам инициаторов предложения, за счет налогов от наружной рекламы городской бюджет сможет получать по 12 млн рублей каждый квартал. Кроме того, утверждение Схемы рекламных конструкций с проведением торгов позволит единовременно пополнить бюджет Астрахани на 120 млн рублей, что особенно актуально в условиях нынешней сложной экономической ситуации.


По пути признания ГОСТа рекомендательным пошли, в частности, Краснодар, Волгоград, Москва и Московская область. Это позволило привлечь в бюджеты данных муниципальных образований и субъектов РФ от сотен миллионов до десятков миллиардов рублей, - подчеркивают авторы инициативы.


Для обсуждения этого вопроса в гордуме будет создана рабочая группа, которая соберется уже на следующей неделе. В неё войдут представители городской и областной прокуратуры, депутаты Городской Думы МО «Город Астрахань» и депутаты Думы Астраханской области, - сообщила пресс-служба Городской думы.