В Москве определены имена победителей Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», среди которых первое место в номинации «Лучшая методическая работа» заняла астраханка – Ольга Романова.
Организаторами конкурса выступили Почта Росси совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова, «Учительской газетой» и Профсоюзом работников связи. Конкурс проводился в два этапа: на региональном и федеральном уровнях.
Всего с октября 2015 года учащиеся школ, колледжей и профессиональных учебных заведений в возрасте от 6 лет, а также их преподаватели прислали свыше 80 тысяч работ.
Первое место в списке победителей в номинации «Лучшая методическая работа» заняла наша землячка Ольга Евгеньевна Романова, которая на момент проведения конкурса находилась в должности заведующей кафедрой гуманитарных и общественных дисциплин Астраханского Института развития образования. Ее работа посвящена изучению эпистолярного жанра на примерах писем из произведений классической литературы.
Победительница конкурса «Лучший урок письма» по достоинству оценила его значимость как среди молодежи, так и старшего поколения. «На мой взгляд, проведение подобных конкурсов способствует профессиональному росту и мотивирует работников образовательной сферы для дальнейшей работы», – поделилась Ольга Романова.
Отметим, что еще одна наша землячка – преподаватель русского языка и литературы в «Техникуме судостроения и машиностроения» Вера Николаевна Хлюстова – стала лауреатом конкурса.
AST-NEWS.ru
Организаторами конкурса выступили Почта Росси совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова, «Учительской газетой» и Профсоюзом работников связи. Конкурс проводился в два этапа: на региональном и федеральном уровнях.
Всего с октября 2015 года учащиеся школ, колледжей и профессиональных учебных заведений в возрасте от 6 лет, а также их преподаватели прислали свыше 80 тысяч работ.
Первое место в списке победителей в номинации «Лучшая методическая работа» заняла наша землячка Ольга Евгеньевна Романова, которая на момент проведения конкурса находилась в должности заведующей кафедрой гуманитарных и общественных дисциплин Астраханского Института развития образования. Ее работа посвящена изучению эпистолярного жанра на примерах писем из произведений классической литературы.
Победительница конкурса «Лучший урок письма» по достоинству оценила его значимость как среди молодежи, так и старшего поколения. «На мой взгляд, проведение подобных конкурсов способствует профессиональному росту и мотивирует работников образовательной сферы для дальнейшей работы», – поделилась Ольга Романова.
Отметим, что еще одна наша землячка – преподаватель русского языка и литературы в «Техникуме судостроения и машиностроения» Вера Николаевна Хлюстова – стала лауреатом конкурса.