Жила-была в Астрахани одна должница, и звали её Любовь Яковлевна Вегнер. Вегнер, приехавшая в Астрахань в 1997 году, задолжала банку крупную сумму денег - почти полтора миллиона рублей. Долг тянулся давно, и дом Вегнер уже был выставлен приставами на торги. Чтобы не остаться на улице, надо отдавать деньги, но как, если их нет?

Выход нашёлся. Вегнер со своим супругом, уроженцем Азербайджана Явером Рашид-оглы Аббасовым пришла отличная идея: выйти на семейство Исаковых с предложением приобрести якобы принадлежавшие Вегнер здания и землю. Сумма сделки – 10 миллионов рублей, условия сделки простые: Исаковы погашают долг Вегнер перед банком, а остатки суммы отдают ежемесячно равными частями.

Сказано – сделано! Долг Вегнер был Исаковыми уплачен, а затем стороны заключили договор о передаче прав собственности на недвижимость и сдали его в регистрационную палату.

Все довольны и на этом, казалось, всё и должно было закончиться. Но нет, на самом деле всё только начиналось!

Исаковы, считая, что сделка состоялась, въехали в помещение, купленное у Вегнер, и начали его использовать, в частности, стали делать там ремонт. И тут из регистрационной палаты вернулись совсем недавно сданные туда документы: оказалось, что часть имущества, которое Исаковы приобрели у Вегнер, на самом деле ей не принадлежит, на него наложен арест, а в самих документах не указан кадастровый паспорт и цифровой номер имущества.

Ясно, что Исаковы, заключая сделку, об этих обстоятельствах не знали, так как Вегнер им об этом просто-напросто не сказала; Исаковы добросовестно выполнили взятые на себя обязанности, решив проблемы Вегнер и её мужа перед кредиторами и приставами. А ей, видимо, только это и надо было.

Интересно, почему из множества заметных астраханских предпринимателей Вегнер выбрала в качестве своих «партнёров» именно Исаковых? Наверное, потому, что наверняка знала: на семью Исаковых давно устраиваются гонения, у астраханских силовиков она состоит «на особом учёте» (в чём Исаковых только не пытались обвинить, когда Айшат Исакова баллотировалась в облдуму, её мужа даже в терроризме пытались уличить, и всё без толку!).

Поэтому, когда Вегнер обратилась в органы с заявлением о том, что Исаковы «отжали» у неё нажитые непосильным трудом два земельных участка общей площадью 874 м2, магазин с офисом (174 м2) и дом (115 м2), там её уже ждали, причём с распростёртыми объятиями.

Дело по статье 159 УК РФ («Мошенничество») было возбуждено мигом – в отношении не Вегнер (которая, как выяснилось, вообще не имела права распоряжаться имуществом, которое пыталась продать), но в отношении Исаковых – Магомеда, его жены Айшат и зятя Али Давудова! Исакова с Давудовым тут же «закрыли» в СИЗО, в бесчеловечных условиях которого Магомед Исаков вскоре скончался, его зять стал инвалидом, а Айшат Исакова всё это время находится под домашним арестом.

Спустя какое-то время это дело, как нередко случается у астраханских правоохранителей, развалилось в связи с отсутствием состава преступления. По идее ведь надо отвечать за привлечение к ответственности невиновных, которые поплатились за судебно-правовой произвол не только деньгами, репутацией, нервами и здоровьем, но и жизнью. А отвечать не хочется, вот и было состряпано новое дело, на этот раз по ст.330 УК РФ («Самоуправство»). Это получилось благодаря тому, что родная дочь и друг мужа Вегнер – Аббасова Айдан Явер Кызы и Ибрагимов Шамирза Муса-Оглы - ещё в ноябре прошлого года дали показания, что Давудов якобы вывозил с территории участка, который Исаковы купили у Вегнер, в течение 20 дней целых 20 тонн стройматериалов (Вегнер утверждает, что стройматериалы принадлежали именно ей, и в доказательство, в частности, предоставила накладную, выданную Насировым Тофиком Мамедом Оглы аж в 2005 году)!

Тогда Давудову попытались вменить ст.161 УК РФ («Грабёж») и ему предлагали сделку: Давудов частично признаётся в «грабеже» и взамен ему дают лечь в больницу и сделать столь нужную операцию, но Давудов мужественно отказался. Ясно, что его «ломают»: под арестом он с августа прошлого года и всё это время ищут, за что бы его привлечь к суду. Но до суда столь грубо «сшитые» дело может и вовсе не дойти, а пока на основании крайне сомнительных доказательств, невиновный астраханец Давудов, которому необходима срочная медицинская помощь, продолжает оставаться в следственном изоляторе, где на днях в знак протеста против творящегося беззакония объявил сухую (!) голодовку. Единственная его вина в том, что он – зять Исаковых!

У Давудова тяжёлое заболевание, с которым, согласно постановлению правительства РФ №3 от 14.01.2011 г., его нельзя оставлять под стражей. Вот и завотделением нейрохирургии больницы им. Кирова выступает за проведение исследований для оценки состояния спинного мозга Давудова, рекомендует явиться ему в поликлинику. Но в органах у нас же лучше всяких там эскулапов в вопросах медицины разбираются! Да и как же так – выпустить их своих лап человека, который тут же может побежать на них жаловаться. Вот Давудова и не освобождают, «лепят» ему новые обвинения, не дают никакого лечения, к честным докторам не везут, а те врачи, которых допускают в СИЗО, утверждают, что с Давудовым, который совсем недавно перенёс серьёзную операцию на позвоночнике и вынужден находиться за решёткой в фиксаторах, всё в полном порядке! Хотя он не может ни сидеть, ни ходить, в суд его привозят на носилках под обезболивающим с температурой 40 градусов. Как же клятва Гиппократа, да и просто совесть?!

В медзаключении по Давудову, состояние которого ухудшается буквально с каждым часом, врачи не написали ничего нового, попросту переписав уже имевшиеся показания магнитно-резонансной и компьютерной томографий. Медзаключение подписано «комиссией» из председателя и трёх членов – а на деле Давудова осматривали лишь двое её членов, доктора Ноздрин и Кравцова. Лично у меня их медицинские заключения доверия не вызывают. Освидетельствование Давудова они проводили 17 марта, отчего-то придя к выводу, что тяжёлого заболевания у него нет (никак чудо произошло!); в тот же день те же самые врачи освидетельствовали другого арестанта, Алексея Чусавитина, у которого они также не нашли никаких тяжёлых заболеваний. А спустя считанные дни Чусавитин… умер. У него был цирроз печени и туберкулёз в острой форме.

Жизнь Давудова находится в серьёзной опасности, ему не только не оказывают медицинской помощи, но и категорически не дают встретиться с адвокатом. Складывается такое ощущение, что в СИЗО его просто хотят сгноить, убить без суда и следствия, как это осенью прошлого года уже проделали с его тестем. В СИЗО он «заехал» на своих ногах и в добром здравии, а сегодня он – инвалид. На момент написания этих строк идёт уже третья неделя его голодовки, и ни родственники, ни адвокаты к нему не допускаются.

Но спасти человека ещё можно. Вот только надо ли это заботящимся лишь о чести своих мундиров силовикам? Нужно ли это залётным проходимцам, которых уже раскусили не только бизнесмены, но и службы безопасности банков вкупе с судебными приставами? Вряд ли. Он нужен только своей семье, да горстке юристов, которые с документами в руках бьются за справедливость.

Но неужели нет, кроме них, людей, для которых «законность» - не просто вставшее комом в горле слово?

Если ТАКОЕ устраивают с далеко не самой последней семьёй нашего города, что же ждать простым гражданам? На что им надеяться? Где, у кого искать правды и защиты?

Но существуют ли ещё такие понятия на астраханской земле, или о них можно навсегда забыть? Да, похоже, они выжжены, вытравлены, уступив место алчным поклёпам и нелепым лжесвидетельствам. Но надолго ли?..

В.Сидоренко, "Факт и компромат"

P.S. Исаковы отсудили у Вегнер и Ко те деньги, которые они ей по наивности передали. Пришли с судебным решением к приставам, так там оказалось, что Исаковы – 14-е по счёту на возврат долга от Вегнер

***

Из заявления Исаковой Патимат Магомедовны, супруги А. Давудова, президенту России Д. Медведеву, генеральному прокурору Ю. Чайка.

04.08.2010г. в отношении моих родных – матери - Исаковой А.А. и отца - Исакова М.А., а также моего гражданского супруга - Давудова А.Д. было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ, следствие которого ведется по сегодняшний день.

По заявлению Гафурова М.Х. (бывший зять) в отношении Исакова М.А. 19.07.2010 было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.30, ч.1 ст.105 УК РФ. и Исаков М.А. был задержан 29.07.2010г. и 31 июля 2010г. Исаков М.А. был заключен под стражу.

Гафуров М.Х. являлся мне зятем, до свадьбы на моей сестре он вел себя как человек, но после отношения испортились... Спустя полгода он извинился перед родными за своё поведение, но я полностью прекратила общение с ним, хотя и приходилось находится с ним под одной крышей.

...Гафуров М.Х. написал о том, что оговорил моих родителей, так как был зол на них.

24.03.2011г. Суд в составе мирового судьи судебного участка №1 Кировского р-на г.Астрахани приговорил признать Гафурова М.Х. виновным в совершении преступления по ч.1 ст. 116 УК РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 5000 руб. в доход государства.

В деле Заявление 30.07.10г. Царегородцевой Т.С., которая пишет о том, что под нажимом правоохранительных органов оговорила моего отца Исакова М.А., которое она выслала почтой, после чего была допрошена повторно 03.08.2011г.

Также имеется Рапорт об обнаружении признаков состава преступления выданный ОУ ОБЭП УВД по г.Астрахани ст.л-м милиции Кундикеровым И.З., которое свидетельствует о том, что Вегнер и Аббасов пытались обмануть Исакову А.А. и Исакова М.А. введя их в заблуждение.

04.03.2011г. Советский районный суд г.Астрахани вынес решение в пользу Исаковой А.А., взыскать деньги с Вегнер, Аббасова и Аскеровых.

14.04.2011г. уголовное дело в отношении Исаковой А.А. и Давудова А.Д. по ч.4 ст.159 УК РФ переквалифицировали на ч.2 ст.330 УК РФ. Продлили срок содержания под стражей Давудова А.Д. и Исаковой А.А. еще на 24 дня.

Так как Вегнер говорит о том, что семья Исаковых «захватила» ее кафе, хочу приложить к данной жалобе бумаги с описью товара, где сама Вегнер устанавливала цены и сумму, которую получила на руки за товар.

Моя мать, Исакова А.А,. с августа месяца по сегодняшний день находиться под домашним арестом, у нее на обеспечении дочь инвалид Ахалова М.А., также она является генеральным директором фирмы ООО ПКФ «САИДА», из-за того что она под арестом и не может не выйти, не позвонить на работу, страдает весь рабочий коллектив фирмы. Мой супруг Давудов А.Д. находиться под стражей в ФБУ ИЗ-30/1 г.Астрахани 10-й месяц, заезжал он в СИЗО в хорошем состоянии здоровья, но уже в январе 2011 года он стал инвалидом. Ему была проделана операция на позвоночнике, куда и установили «шести винтовую систему» для осуществления опорно-двигательных функций. В выписке Давудова из больницы МУЗ «ГКБ №3 им. Кирова», была написана рекомендация зав.отделением Нейрохирургии, что Давудову необходимо явиться в поликлинику 26.02.2011г., но его в поликлинику не предоставили, более того его отправили ФБУ ИК-2, где по прибытию три - четыре дня у него поднялась температура под 40, к нему не подошел ни один врач. На вопрос Давудова – почему никто из врачей к нему не явился, в ответ сказали, что даже не знали о его прибытии. И несмотря на то, что Давудов справлял природные нужды в памперс и еще даже не ходил, его выписали по настойчивым указаниям правоохранительных органов.

В деле имеются лишь слова «потерпевших» и их родственников, а доказательств никаких. И почему то не сразу, а спустя несколько месяцев, а именно в ноябре, дочь «потерпевших» и сами «потерпевшие» вспоминают о том, что у них якобы вывезли 20 тонн стройматериалов и вывозили их 20 дней, на камазах и газелях. Самое интересное, что кроме их самих никто этого не видел, несмотря на то, что их недвижимое имущество расположено у проезжей части дороги по ул. Бакинской, где просто невозможно вывезти столько и так незаметно. Подтверждают это только родственники «потерпевших». После этих показаний моему супругу предъявили еще ст.161 ч.2 УК РФ.

Моего супруга на суд вывозят на носилках, так как теперь он стал инвалидом. Проводят суд без его участия даже несмотря на то, что он просил об участии в суде. Его держат несмотря ни начто, хотя ему нужна реабилитация после операции для поддержания хорошего состояния здоровья. В ответах на мои жалобы в УФСИН Астраханской области мне пишут, что помощь и лечение ему оказывалась в полном объеме и своевременно, но тогда почему мой супруг не может передвигаться? И почему вообще ему сделали операцию, если там лечат так же хорошо как пишут? Также в ответах не указывают - какое именно лечение проводилось. На сколько известно мне и адвокатам моего супруга, его все время кормили обезболивающим, до такой степени, что он перестал их чувствовать. Каждый вывоз на анализы или в суд, сопровождаются у него сильными болями и рвотой из-за тряски на автотранспорте. Его перевозят даже не на специализированной машине, в которой бывают носилки, что могло бы уменьшить его боль. Носилки ему предоставляют такие: – две железные палки, окутанные материалом. И когда его привозят в суд, его ложат прямо на бетонный пол –человека у которого металл в позвоночнике, будто он животное, и на этом полу ему приходится лежать несколько часов в ожидании вызова на суд и вывоза обратно в камеру, на что уходит не один час.

В деле также имеется направление на медицинское освидетельствование, в котором написано, что принято решение о проведении медицинского освидетельствования Давудову в ГУЗ «Александро-Мариинской» ОКБ №1. Но почему то, об этом направлении адвокат Давудова узнал спустя немало времени, а именно когда ему выдали последние копии дела. Когда был назначен день медицинского освидетельствования, адвоката Давудова не уведомили, и когда уже провели медицинское освидетельствование адвокату также не сообщили. Оказалось, что Давудова вовсе не вывозили в ГУЗ «Александро-Мариинской» ОКБ №1, а провели медицинское освидетельствование в месте где он находился в ФБУ ИК-2. Освидетельствование проводили два врача, а именно Кравцова и Ноздрин. Но почему то, в медицинском освидетельствовании стоит четыре подписи.

И в освидетельствовании были просто перепечатано показания МРТ и КТ, и написали, что ему просто удалили грыжу, а об установке «шести винтовой системы», которую оплатила я, написать забыли. Написано только состояние фиксаторов удовлетворительное – где переписаны показания МРТ, каких именно фиксаторов? видимо нужно угадать. Но судя по этому медицинскому освидетельствованию, мой супруг должен хотя бы нормально ходить, и не мучится при переездах. Но на мои вопросы, и вопросы адвокатов начальник ФБУ ИЗ-30/1 отвечает коротко – он притворяется! Начальник ФБУ ИЗ-30/1 документально свои слова не подтверждает, адвокат просто вынужден поверить на слово? Так как все проведенные анализы оплачивала я, могу утверждать об обратном, что у Давудова критическое состояние здоровья. И если учитывать то, что Давудов вырывает при переездах, мне кажется, такое симулировать будет трудновато. Уже спустя два месяца 28.04.11г. когда решили «на всякий случай» привезти Давудова в поликлинику, его даже не вытащили с машины, а заставляли его встать. Так как я тоже находилась там, я попросила помочь моему супругу, но конвой резко ответил – «мы не обязаны», а засунуть его в машину в лежачем положении видимо они были обязаны. Тогда зачем человека грузить в лежачем положении в машину, и везти его в поликлинику зная о том, что он не ходит и по приезду навряд ли встанет? Может, чтобы добить больного человека такими издевательствами? По приезду ему кратко сказали «не встанешь, уедем», на что Давудов сказал – «вы же знаете, что я не могу, вы что издеваетесь?». Начальник мед.санчасти ФБУ ИЗ-30/1 дал команду ехать обратно, и они просто развернулись и уехали. Для чего привозили Давудова непонятно.

С 23.04.11г. по сегодняшний день мой супруг Давудов А.Д. в протест к беззаконию сел на голодовку и к нему не допускают даже адвокатов, говоря им - что он притворяется и все у него хорошо. Также начальник ФБУ ИЗ-30/1, дал указание – носилки Давудову не предоставлять. Но почему то, на суд его вывезти и к следователю носилки предоставляются.

Мой супруг не законно сидит без оказаний медицинской помощи, и голодает по сегодняшний день. 26.04.11г. я обратилась с жалобой в Областную Прокуратуру г.Астрахани, но ответа до сих пор нет. Мой отец сидел также в ФБУ ИЗ-30/1 Исаков М.А., которого также оставили умирать без оказания медицинской помощи. А после смерти написали – что Исаков М.А. умер из-за больного сердца, у меня тоже больное сердце всю жизнь, но я прохожу лечение и с Божьей помощью умирать не собираюсь, а если бы дали возможность лечиться и Исакову М.А. он наверняка жил бы дальше. На сколько продвинулась медицина в нашем веке известно всем, люди живут с очень тяжелыми заболеваниями, каковыми мой отец не страдал.

Учитывая выше изложенное я пришла к выводу, что моего супруга также хотят довести до смерти, не оказывая медицинской помощи – если не считать обезболивающих, которые уже на него просто не действуют. Давудов тоже должен умереть, чтобы поверили что он нуждается в медицинской помощи?

ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МОЕМУ СУПРУГУ ДАВУДОВУ А.Д. И ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКУ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.

С Уважением Исакова П.М.