Сотрудники Приволжской магистрали призывают водителей соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
По статистике, за последние восемь лет в границах Приволжской магистрали зафиксировано 99 аварий на железнодорожных переездах. В них 50 человек пострадали и еще 15 погибли. Основными причинами происшествий является попытка пересечь переезд на запрещающий сигнал светофора.
Сотрудники ПривЖД напоминают водителям о правилах безопасности:
– Поезд мгновенно остановить нельзя. Даже если машинист применит все средства экстренного торможения, тормозной путь поезда составит от 400 до 1000 метров;
– Транспортное средство необходимо останавливать не только перед закрытым шлагбаумом, но и при срабатывании запрещающих звуковых и световых сигналов;
– Пересекая переезд, необходимо убедиться в отсутствии приближающихся поездов и одиночных локомотивов;
– В случае нестандартной ситуации привлеките внимание дежурного по переезду звуковым сигналом. Если переезд неохраняемый, необходимо пройти вдоль путей не менее 1000 метров и подать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда.
– Подавать сигнал машинисту следует круговыми движениями руки. Днем в ней должен быть зажат лоскут яркой материи или другой заметный предмет, а ночью – фонарик.
Помните, чтобы остановить поезд, нужно время, а чтобы остановить жизнь – всего одно мгновение!
AST-NEWS.ru
По статистике, за последние восемь лет в границах Приволжской магистрали зафиксировано 99 аварий на железнодорожных переездах. В них 50 человек пострадали и еще 15 погибли. Основными причинами происшествий является попытка пересечь переезд на запрещающий сигнал светофора.
Сотрудники ПривЖД напоминают водителям о правилах безопасности:
– Поезд мгновенно остановить нельзя. Даже если машинист применит все средства экстренного торможения, тормозной путь поезда составит от 400 до 1000 метров;
– Транспортное средство необходимо останавливать не только перед закрытым шлагбаумом, но и при срабатывании запрещающих звуковых и световых сигналов;
– Пересекая переезд, необходимо убедиться в отсутствии приближающихся поездов и одиночных локомотивов;
– В случае нестандартной ситуации привлеките внимание дежурного по переезду звуковым сигналом. Если переезд неохраняемый, необходимо пройти вдоль путей не менее 1000 метров и подать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда.
– Подавать сигнал машинисту следует круговыми движениями руки. Днем в ней должен быть зажат лоскут яркой материи или другой заметный предмет, а ночью – фонарик.
Помните, чтобы остановить поезд, нужно время, а чтобы остановить жизнь – всего одно мгновение!