Всё началось с прихода ко мне лично уставшей женщины. Сначала она позвонила, потом пришла в офис, последовал краткий разговор и мы договорились о встрече. 

Человек делится своими проблемами, ты записываешь всё это, анализируешь, дополняешь и пишешь об этом. Обычно после публикации в жизни человека начинается белая полоса, и он о тебе забывает. Во всяком случае, я не помню случаев, когда обращавшиеся по поводу тех или иных проблем возвращались с благодарностью за проделанную работу. Впрочем, во всех неблагодарных сферах работы не стоит ожидать чего-то подобного. В неблагодарных сферах работают благородные люди в основном. Неблагородные тоже бывают, случается. Эти своей ложкой дёгтя портят всё впечатление у широких слоёв общества и у своих коллег. Но есть просто удивительные существа, чьё появление на горизонте событий можно объяснить только совсем уж отвратительным стечением обстоятельств.

Итак, в какой-то момент времени обстоятельства стекли в надлежащую впадину, и на свет появилось существо с первичными половыми признаками мужского пола. Следующие годы существо мыкалось, тыкалось, находило себя в «мужских» профессиях. Но на стройках в качестве бетонщика и разнорабочего существо не прижилось. Работать физически более не моглось – гнобила обстановка, коллектив настоящих мужиков, подтрунивших над расслеповатым Лёшей. И Лёша ушёл в журналистику. 

Сначала всё шло хорошо, но с написанием первых очерков начались проблемы. Лёша снюхался с девушкой, а у той было слабое сердце. Сердце хандрило, матушка этой девушки всячески пыталась оградить дитя от переживаний, дабы она жила в относительном удобстве и комфорте. Но сердцу не прикажешь и журналистка со слабым сердечком влюбилась в Лёшу по самый больной поджелудочек. Стали жить вместе, статьи писать вскладчину. Лёша переехал в дом мамы будущей жены – так было легче находить вдохновение в аналах жены. 

Спустя неделю жизнь в доме начала превращаться в ад. Канализации в доме не было, но Лёша не спешил писать об этом во все газеты, а спокойно переносил все житейские тяготы. Ходил по-старинному в ведро, испускался в него же. Ведро не выносил, поручая это «гражданской тёще». Официально в браке с инвалидом-сердечником Лёша ещё не состоял, а потому и жена, и тёща были гражданскими. Последняя оказалась женщиной терпеливой и через месяц совместного существования с Алексеем под одной крышей начала возмущаться: почему, мол, Лёша отправляет естественные надобности несколько раз в сутки, а горшок за собой не выносит? В ответ на эти обвинения пожилого человека, Лёха перешёл в контратаку: начал ходить в сортир голым. Ведро ставил прямо посреди кухни и делал свои незатейливые дела. Звук и запах выбесили тётушку, и она пришла ко мне жаловаться на Лёшу. 

Мы встретились у Лебединого озера, и пожилая женщина со слезами на глазах умоляла помочь ей избавить её больную дочь от этого человека. В ответ я тихонько недоумевал: «как я могу помочь вам разобраться в ваших семейных дрязгах?». Тогда тёща пошла ва-банк и сдала Лёшу с потрохами. Весь его быт, все животные привычки были описаны и выложены в идеальной последовательности, просто, со вкусом. К концу рассказа Лёшина тёща плакала и просила о помощи. Я стоял и успокаивал его тёщу, а сам судорожно пытался понять: ну как такой улыбчивый, тихий, спокойный человек может оказаться такой лядью? Тёща не хотела расставаться и умоляла помочь, говоря о том, что вот прямо сейчас её будущий зять штурмует холодильник, лопает всё подряд и бросает грязную посуду прямо на пол. Мусор Лёшенька тоже бросал на пол. На все возмущения тёщи он объяснял, что имеет её дочь, что благотворно влияет на её здоровье, а если тёща будет дальше возмущаться, он просто сделает так, что дочке станет плохо. Пожилая матушка в полном расстройстве махнула рукой, разрыдалась и пошла искать справедливость. Я не знаю, жива ли она сейчас или нет, но справедливость нашла время и место.

Лёша был человеком со странностями. Он ходил голый по дому, мусор кидал прямо на пол, откровенно издевался на тёщей, а гражданскую жену заряжал, где придётся. Та сопротивлялась, но сердце у женщины было слабым – поддавалась. Охи, мусор, стыд, срам и вонь окутали дом. Лёша мог устроить любую гадость, но из любых он предпочитал очень качественные и самые гадкие приёмы. Всё, что было дорогим для тёщи, он выкидывал или попросту воровал. Жену бил. Бил руками, ногами, бил в грудь, стараясь попасть в область операции на сердце. В итоге он морально растоптал тёщу, а жене устроил филиал ада на земле. Дабы она не забывалась, наказывал ей писать статьи, а сам ходил на важные встречи. Жена в качестве литературного раба в побоях работала, писала статьи об Астрахани в квёлой газете, которая впоследствии закрылась. Лёша бегал и проституткой предлагал себя везде и всюду, рассылая резюме всем местным и федеральным изданиям. 

Лёшеньку подобрали... Избиватель жены-инвалида пристроился в издание и начал писать о том, чего от него и требовала газета подобного формата. Уничтожив и морально растоптав тёщу, он приказал ей замолчать, иначе у неё начнутся проблемы, а сам продолжал творить мелкие и крупные пакости. Рабочий Лёша тёрся у всяких пресс-служб и особенно любил РАО. Туда он скакал так, что кенгуру бы хлопали в ладоши: на все пресс-конференции приходил первым, уходил последним, спустя пару часов после окончания мероприятий для прессы.

Далее Лёша решил взяться за серьёзный жанр криминалистики и пришёл в Советский суд. Там судили восемь человек, которые обвинялись в участии в беспорядках на территории Яндыки. Лёша перемещался в кулуарах, пока не встретился со знакомым из представителей местной прессы. Тот рассказал ему о том, что один человек из наблюдателей за процессом в действительности сам участвовал в нападении на Яндыки, однако минимум трое из восьми на скамье подсудимых не были в Яндыки в момент совершения преступлений. Лёшенька исподтишка сфотографировал источник информации и отправил фотографию в газету, в которой на тот момент работал, а вместе с ней и саму статью, где смачно были расписаны все ужасы похождений человека на фото. Лёша раскрыл источник информации, провернул на своём шесте Закон, как до этого вертел жёнушку и тёщу. Счастья Лёшиному не было предела. 

Спустя некоторое время его тёща вновь встретилась со мной и рассказала, что Лёша стал совсем не свой, открыто терроризировал жену, саму тёщу, вёл себя как последний деградант и мог запросто обратиться к тёще с просьбой осмотреть его детородный орган. Когда тёща тушевалась, он переводил весь разговор в шутку и, дико хохоча, уходил в одну из узурпированных комнат у семьи из мамы и больной дочки. Дочку он в итоге осеменил, хотя врачи предупреждали, что с таким пороком сердца могут погибнуть и мать, и плод. 

Карьерная лестница Лёши заводила его в разные медиа на территории региона. Все они в итоге меркли и превращались в информационную пыль. Сегодня Лёша работает некрофилом – руководит трупом. Труп с мощным и узнаваемым названием, но нежилец, то есть – совсем мёртвый. Лёша изменил шрифт в названии, теперь там буква «Л» обрезана, как и сам... Да-да, спасибо тёще дорогой – всё рассказала в мельчайших подробностях. 

Ну а дальше вы всё увидите сами. На ваших глазах зомби под предводительством садиста, копрофила и эксгибициониста Лёши будет выходить в свет. Все его проекты, в которых он участвовал, накрывались медным тазом. Пришла и очередь её. Мне заранее и искренне жаль новый коллектив. Поговорите тет-а-тет с его женой, наверняка он её в обойму возьмёт. Спросите у неё как ей поживается в семье, как мама поживает? Тёща у Лёши золотая – сдала с потрохами десять лет назад. Помнишь, Лёх? Я ж тебе рассказывал. Ну ничего, где тонко, там и рвётся. Будем работать, будем жить. Для тебя всё одно человеческая жизнь ничего не стоит, даже если речь идёт об инвалиде детства, о твоей жене. Пособие разрешаешь ей тратить или изводишь на креатин и протеин? 

Ну и напоследок пару слов коллегам Лёши. Ребята, не позорьтесь под таким началом. Ему не привыкать. Он до весны порулит и убежит в очередную пресс-службу. И вот что интересно. Этот персонаж почему-то не работал в пресс-службах силовых ведомств. Лёша что-то не спешит примерить погоны. Это странно. Хотя с купленным военным билетом и адом на домашнем фронте никакую комиссию не пройдёшь. 

Вот такой у нас Лёха девиант. 

Друзья, если вас кто-то притесняет, обращайтесь смелее. Лёшу мне подсветили только с одной стороны, а ведь там грешков не меряно. Обращайтесь, разберёмся и обязательно напишем. Награда всё равно найдёт своего героя. Это факт. И компромат. Спасибо всем читателям за поддержку. 

Чулпан Хаматов, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 04 (614), 06.02.2015 г.