Проект князь Рюрик. Товарища Лукашенко - в губернаторы Астраханской области!

Публикация 2004 года, архив астраханского областного общественно-политического еженедельника «Факт и компромат».

Как-то мне попался на глаза список для рекламиста «Сто самых популярных (употребительных) слов в России». В список входили известные брэнды, фамилии политиков, расхожие понятия и т.д. К сожалению, не смог отыскать его, достаточно интересная вещь.

Так вот, в первой 20-ке оказалась фамилия одного политика. Его рейтинг оказывается вторым после Путина, при том, что телевидение обычно его только критикует и он не участвует в политической жизни страны (может, благодаря этому). Грех не использовать такой раскрученный брэнд для своей пользы, тем более, что никто до этого не додумался раньше.

Дорогие читатели, вы будете смеяться, но это Лукашенко А.Г. - президент республики Беларусь!

Обоснование

Ниша, оставленная КПРФ в данный момент, пустует, а это 30% голосов.

Реальный рейтинг Лукашенко тоже близок к 30% (и это без рекламы!) - очевидно, что это практически тот же электорат, у которого нет кандидата на пост губернатора. Этот рейтинг легко подтвердит телефонный опрос (куда он денется - и 50% будет если надо!).

Также очевидно, что Лукашенко не согласится пойти в губернаторы (для него это понижение, да и проблемы с гражданством). Но тут вступает в дело наш ум.

Рекламный слоган «ТОВАРИЩА ЛУКАШЕНКО В ГУБЕРНАТОРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ».

Непонятно?? А ведь мы предложим не самому Лукашенко идти в губернаторы, а выдвинуть своего представителя - своего ТОВАРИЩА!

Как тогда зазвучит наш лозунг?

Конечно, и эта возможность практически невероятна, но звучит уже более правдоподобно. Определенная общественная организация (или средство массовой информации) проводит сбор подписей с обращением к батьке-Лукашенко с просьбой выдвинуть своего представителя (друга), того самого ТОВАРИЩА на выборы. Мотивируя тем, что в своей области не можем найти достойного кандидата, не верим им.

Историческая аналогия - приглашение на правление боярами варяга Рюрика. При грамотной проработке проект может служить для раскрутки кандидата (спонсора) или для рекламы общественной организации (средства массовой информации). Также этот проект можно представить как разработку определенного московского фонда с последующим разоблачением его как провокации. Поэтому проект не имеет конкретных деталей - всё зависит от выбора конечной цели (финансов).

Кандидат может возглавить комитет по сбору подписей. Поскольку к предвыборному законодательству приглашение к участию в выборах не имеет отношения, то имеется полная свобода действий – значит, начинать можно хоть завтра. Психологически совмещение имени кандидата и имени Лукашенко наделяет образ кандидата теми же «положительными» качествами, т. е. реально повышает его рейтинг. После окончания (или одновременно) «ПРОЕКТА» он может начинать классическую избирательную компанию. То есть, не нарушая закон, он получает в два раза больше времени.

Образ Лукашенко легко раскручивается по след позициям:
  • низкая преступность в республике Беларусь;
  • бесплатное медицинское обслуживание и образование;
  • низкий уровень наркомании;
  • средняя пенсия около 100 долларов;
  • стабильность, работающая промышленность;
  • забота об армии;
  • низкая безработица и прочее (в принципе всё это правда).
Минусы: проблемы со свободами.

Апофеоз компании - торжественная отправка собранных подписей в Администрацию Президента Беларусии.

Олег Здравомыслин, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 52 (128)