В этом году в Астраханской области стартовала комплексная модернизация службы занятости в рамках нацпроекта «Кадры». Сейчас кадровый центр Астраханской области ищет новые формы для взаимодействия с работодателями, поэтому и был разработан проект «Фокус внимания». Чтобы лучше узнать потребности работодателей и более эффективно подбирать необходимых сотрудников, руководители и сотрудники кадрового центра выезжают на предприятия, знакомятся с условиями труда и организацией рабочего процесса.
Первой организацией, которую посетили руководители и специалисты кадрового центра, стало ведущее транспортное предприятие «Таксомоторный парк № 20». Во время экскурсии по предприятию представители службы занятости увидели, как организован рабочий день водителя, посмотрели ремонтную мастерскую, а также пообщались с сотрудниками предприятия.
Кадровый центр Астраханской области и «Таксомоторный парк № 20» договорились о дальнейшей совместной работе. Кадровый центр организует для транспортного предприятия подбор сотрудников и ярмарки вакансий, также планируется проведение тренингов на развитие командообразования и клиентоцентричности. «Таксомоторный парк № 20» проведет экскурсии для школьников, студентов и всех заинтересованных в рамках профориентационных мероприятий службы занятости.
В «Фокусе внимания» кадрового центра оказался и Астраханский тепловозоремонтный завод — филиал АО «Желдорреммаш». Это современное предприятие, которое нуждается в кадрах. Кадровый центр организует для предприятия подбор сотрудников и ярмарки вакансий, планируется привлечение выпускников вузов и колледжей. АТРЗ примет участие в фестивале «Про выбор профессии» и других профориентационных мероприятиях службы занятости. Кроме того, в ближайшее время АТРЗ организует экскурсию на завод для сотрудников службы занятости.
В сентябре руководители кадрового центра Астраханской области провели рабочие встречи в АО «Астраханьгазсервис» и в ПАО «Астраханский порт».
«Многие вопросы сейчас решаются через цифровой портал „Работа России“, но, чтобы эффективно решать потребности работодателей, необходимо живое общение между ними и сотрудниками кадровых центров. К каждому работодателю необходим индивидуальный подход, своя стратегия взаимодействия. Карьерным и кадровым консультантам нужно понимать не только специфику деятельности конкретного работодателя, но и особенности кадровой политики, условий труда. Только имея полную и разностороннюю информацию о работодателе, мы сможем быстро и эффективно решить его кадровую потребность» — рассказывает директор кадрового центра Астраханской области Светлана Куняшова.