Прокуратура сообщила о сотнях нарушений, выявленных в школах Астрахани и районов Астраханской области. Так, во всех четырёх районах Астрахани, а также в шести районах региона прокуратурой выявлены многочисленные случаи несоответствия законным требованиям локальных актов «составляющих организационную основу» деятельности расположенных в областном центре и в сёлах школ. На этом список нарушений не заканчивается, а лишь начинается.
Там же «не на должном уровне организован учредительный контроль органов местного самоуправления», а в большинстве районов области чиновники «ненадлежащим образом» осуществляли нормативное правовое регулирование правоотношений при реализации общеобразовательных программ.
Административные регламенты, устанавливающие зачисление детей в эти школы, а также предоставление нашим землякам информации об организации общедоступного образования проводилось с нарушениями.
Выявлены нарушения при организации учебного процесса. В ряде школ Астрахани не обеспечено преподавание предусмотренного образовательной программой второго языка, при обучении применялись неактуальные учебно-методические материалы.
Маленьким астраханцам с ограниченными возможностями не всегда обеспечивали доступность образовательного процесса. Так, в четырёх школах Трусовского района областного центра не было психолого-педагогической коррекции для таких детей: в частности, дефектологов, логопедов и психологов.
С психологами в школах нашего региона вообще большая проблема: таковых нет в 114 общеобразовательных организациях, что составляет почти 45% от их общего количества.
AST-NEWS.ru
Там же «не на должном уровне организован учредительный контроль органов местного самоуправления», а в большинстве районов области чиновники «ненадлежащим образом» осуществляли нормативное правовое регулирование правоотношений при реализации общеобразовательных программ.
Административные регламенты, устанавливающие зачисление детей в эти школы, а также предоставление нашим землякам информации об организации общедоступного образования проводилось с нарушениями.
Выявлены нарушения при организации учебного процесса. В ряде школ Астрахани не обеспечено преподавание предусмотренного образовательной программой второго языка, при обучении применялись неактуальные учебно-методические материалы.
Маленьким астраханцам с ограниченными возможностями не всегда обеспечивали доступность образовательного процесса. Так, в четырёх школах Трусовского района областного центра не было психолого-педагогической коррекции для таких детей: в частности, дефектологов, логопедов и психологов.
С психологами в школах нашего региона вообще большая проблема: таковых нет в 114 общеобразовательных организациях, что составляет почти 45% от их общего количества.
Далеко все родители могли ознакомиться с документацией об астраханских школах при зачислении в них своих чад.Выявлены случаи, когда на должности педагогических работников и «учебно-вспомогательным персонала» назначались не просто не соответствующие квалификационным требованиям и законодательным ограничениям, но и вовсе без данных об отсутствии у них судимости.
Уличены в ряде нарушений и региональные профильные чиновники.