Специальная коррекционная школа-интернат по ул.Яблочкова, 7 не производит тягостного впечатления. Территория чистая и ухоженная, жилые корпуса и подсобные помещения в порядке. Во всяком случае, снаружи всё выглядит пристойно, и душа не болит за детей, заботу и опеку над которыми взяло на себя государство.

По разным причинам отлучённые от родителей воспитываются государством. Из этого проистекает необходимость патриотического воспитания этих цветов жизни, которые растут в одной государственной грядке.

Именно из них в будущем должны получиться самые заботливые родители, ведь человек не может поступать со своими чадами так же, как когда-то с ними поступила судьба. Но как раз с патриотизмом тут большие проблемы….

Нацистские призывы у памятника Героя ВОВ

Интернат носит имя Степана Здоровцева, Героя Советского Союза. Он был лётчиком и принес ощутимый вклад в дело Победы в Великой Отечественной, проявив несгибаемую волю и стремление к защите нашей Родины.

На входе в интернат стоит памятник герою, в полной мере отражающий этого отважного человека. Застывшая динамика скульптуры порой живее пропеллера самолета – вот как раскрыл героизм летчика скульптор. У памятника почти всегда свежие цветы. Для учащихся интерната Степан Здоровцев должен быть примером для подражания, ведь сам он прожил тяжёлую жизнь, отдав её делу спасения страны.

Когда-то Степан Здоровцев смотрел и видел октябрят и пионеров, потом их отменили, и он долгое время не видел ничего. Прошло ещё немного времени, и взору Степана открылась надпись на стене. Вот она, полюбуйтесь на фото. Детский почерк желает смерти тем, кого, так или иначе, спасал в годы войны сам Здоровцев. Где уж дети натерпелись от пресловутых «жидов», понять сейчас тяжело. Может быть, в кране не было воды, может, насмотрелись фильмов, где упомянутые граждане пьют кровь младенцев, но подпись не оставляет сомнений: это сделали астраханские антисемиты. Аккуратно так, в углу за забором.

Школа-интернат воспитывает антисемитов?

Проходишь мимо Степана – советский летчик-Герой, идёшь дальше – чёрные послания местечковых нацистов. Всё смешалось в школе-интернате и если сегодня мальчишки и мечтают стать пилотами, то мечтания эти будут скорее о Люфтваффе, нежели о родных ВВС.

И как вы к этому относитесь? За деньги налогоплательщиков нам же воспитывают детей на смеси советского героизма и нацистской ненависти. В любом из прохожих, в каждом из нас можно увидеть кого угодно: хоть «жида», хоть чёрта с рогами. Далее наступает момент ненависти и… со всем советским героизмом эскадрилья воспитанников интерната атакует цель. Вот так да, скажете вы. Таки да, отвечу вам я.

При этом творения юных умельцев радуют глаз наблюдательных прохожих уже не один год. Сколько настоящих нацистов вышло за стены интерната, неизвестно.

***

Первый урок мира после ВОВ. Учитель осматривает остатки класса и предлагает ученикам рассказать о своей жизни. Маша встаёт и рассказывает, как на ферме в две смены коров доила чуть ли не стадо целое и ухаживала за ними. Получила медаль. Учительница прослезилась. Следующим выступает не по годам постаревший Паша с рассказом, как он у станка по 20 часов стоял и выпускал оружие, чтобы папка бил немцев-гадов. На груди у Паши орден. Учитель плачет и замечает Вовочку, откинувшегося на стуле, ковыряющего в носу и отрешённо разглядывающего мир за окном класса. Учительница Мария Ивановна поднимает Вовочку и предлагает рассказать о своей жизни. Все дети худые, а Вовочка толстый такой, еле встает.

- Ну что вам рассказать-то, ммм?

- Ну, как ты прожил войну, расскажи, Вовочка.

- Да на войне и прожил, Марь Ивана. На фронте вестимо!

- И что же ты делала на фронте, мальчик мой?

- В артиллерии служил, снаряды солдатам тяжелющие таскал.

- И что же солдатики-то тебе говорили, сыночек? – сквозь пелену слез вопрошает учительница.

- Да что говорили… Sehr gut, Waldemar, sehr gut!

Ильдар Каратагандаев,

"Факт и компромат" № 39, 2.11.2012 г.