Пустомеля
У этого слова очень много синонимов, что говорит о большой распространённости этого недостатка, граничащего с пороком, на бескрайних просторах РФ. Но не только продвинутые дурогоны предаются своей болтливости на кухне за рюмкой чая. Если действует балабон, достигший умопомрачительных высот при помощи своего «великого» отца, то празднословие его подхватывается информационными сайтами, заточенными на продвижение краснобайства этой бесструнной балалайки в травмированные мозги народа, уставшего от реформ и нововведений.

Короче, Пётр Гужвин вновь разродился на своём портале нарочитой заумью. Ныне объектом его размышлизмов стал Иосиф Виссарионович Сталин и предпоследний из Рюриковичей – Иоанн Грозный.

Тут надо заметить, что по давней традиции любой пустобрёх, начавший трепать языком память Иоанна Грозного во времена Иосифа Виссарионыча Сталина, имел в виду не грозного князя-изверга XVI века, а генерального секретаря ЦК ВКП (б), громящего оппозицию там, где оппозицией и не пахло.

Пётр с жаром распинается о садистских недостатках лидеров России далёкого и очень далёкого прошлого, намекая, а то и создавая пряные аллюзии, имеющие ввиду сегодняшнего национального лидера, к которому Пётр питает фамильную неприязнь.

Не беда, если интернет-трёп имеет цель потешить самолюбие сегодняшнего миллиардера, но очень может быть, что владелец сразу «Трёх котов» готовится таким образом к выборам.
Если причина суесловия Петра таится во властолюбии, то тут бы ему пообещать поделиться собственным богатством с народом астраханским, бесплатные блины на Масленицу и такие же бесплатные яйца на разговенье.
Мог бы вполне успешно поговорить Петр и о своём стремительном превращении из бедного студента в миллиардера, раззвонить на всю округу, откуда брал первоначальный капитал, как ухитрялся богатеть, когда в родной области закрывались предприятия, разваливалась экономика.

В идеале Пётр Гужвин мог бы давать мастер-класс и устраивать чёс по всей стране, сбивая бабки в таком количестве, в каком не собирает с «Трёх котов», выращенных на месте раздербаненого трикотажного комбината. Но у Петра ничего не выйдет, потому что его громадный первоначальный капитал появился как бы ниоткуда, и ничего поучительного для следующих поколений людей, желающих стать миллиардерами, нет. Пётр Гужвин может реально дать только один дельный совет будущим олигархам: имейте отца, доминирующего в вашем регионе…

Со всем переизбытком совершенно ненужной информации в блоге и новостном сайте Петра встаёт совершенно закономерный вопрос: за каким лешим он подался в тесное и неуютное пространство оппозиционности?

Зачем взял самолично роль обличителя и обвинителя?
Неужели Пётр надеется, что ему когда-нибудь простится стремительное богатство за обличение и нытьё?
Вряд ли. К скоробогатеям за чужой счёт все люди относятся с одинаковым неодобрением и честным желанием отнять когда-то отнятое.

Но пока гром не грянул, Петр занимается своим любимым делом: говорит о чём-то пустом на всю округу.

Рафик Идиатуллин, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», №29 (739), 2017 г.