После ситуации вокруг скандальной попытки Каспийского института морского и речного транспорта приобрести Lexus RX 300 AWD за 4,3 млн рублей мы внимательнее изучили персону Ольги Карташовой, возглавляющей учебное заведение с 2004 года.
Супруг Ольги Ивановны – Карташов Вячеслав Иванович в 2002 году создал ООО «Каспийское монтажное управление» («КМУ») с основным видом деятельности «Строительство жилых и нежилых зданий», позже покинув состав учредителей общества. С 2005 года Ольга Карташова владеет 50% уставного капитала «КМУ», по 25 процентов в нём принадлежат её сыновьям Максиму и Алексею Карташовым; последний выступает директором компании.
Кстати
«КМУ» выступило в качестве поставщика 45 госконтрактов на общую сумму 6,57 млн рублей. Заказчиком 40 из них, на 4,9 млн рублей, стало ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта», филиалом которого является Каспийский институт морского и речного транспорта. «КМУ», среди прочего, осуществляло монтажные и ремонтные работы, выполняло помывку и опрессовку систем отопления и во множестве сдавало учебному заведению в аренду свои нежилые помещения – склады и гаражи.В 2010 году Вячеслав Карташов выдвинулся в депутаты астраханской городской думы по спискам «Справедливой России». После регистрации вместе с десятью другими претендентами от оппозиции снял свою кандидатуру, заявив, что «в Астрахани выборы больше не являются инструментом формирования власти», а «являются ширмой, за которой криминальные круги устанавливают с помощью судов и следствия криминальную диктатуру».
Является поставщиком контрактов «Волжского государственного университета водного транспорта» и ещё одно семейное предприятие Карташовых – ООО ПСФ «Квома» (основной вид деятельности «Строительство жилых и нежилых зданий»), основанное Вячеславом Карташовым; с 2016 года его владельцами стали Максим и Алексей Карташовы, последний занял пост директора фирмы. Из 16 исполненных обществом госконтрактов заказчиком шести из них на общую сумму 1,6 млн рублей выступил «Волжский государственный университета водного транспорта».
Об объявленной Каспийским институтом морского и речного транспорта под руководством Ольги Карташовой закупке дорогостоящей японской иномарки наше издание сообщило накануне. Уже на следующее утро стало известно об отмене скандального тендера.
Глеб Иванов
В материале использованы открытые данные ФНС России.
1) Кому насолила эта дама, что за нее так взялись?
2) А где же наши правоохранители? или это все в рамках закона?
Уважаемые комментаторы, только не надо вопрошать к контролирующим и надзорным органам, каждый капилляр системы питается из одного источника!
Наши МУПы, администрации, местные Вузы и т.д. проверьте, намного больше накопаете.
Иванов, чтож ты уталиев ом не займешся, весь приволжский район родней окупировал!!!!
Если бы не Карташова - не было бы сейчас мореходки. В тот период, когда произошло объединение этих трех учебных заведений, Федеральное министерство образования с "эффективным менеджментом" признало нерентабельным множество учебных заведений страны, в том числе и филиал Новороссийской мореходки (бывшее АМУ). АРУ в тот период (еще при Воробьеве) уже было под крылом ВГАВТ (Нижний Новгород, прошу не путать с Астраханским филиалом ВГАВТ). Бред не несите. А то тут некоторые еще и ООО "КВОМУ" приписали, которое еще в конце 90-х было создано, и тем более никакого отношения к КИМРТ не имеет.
Губернатор объявил войну коррупции!!!
Займитесь Забузанской школой Красноярского района, эффективный менеджер Котельникова Н. А.
Двойная оплата контрактов. ЧОП с оплатой в конверте и отсутствии контракта.
Проверки которые проводят внутри минобр все это выявляют но выводов и мер не принято.
А то что уроки за директора Котельникова проводит (имитирует) работник библиотеки это вообще вопиющее действие. Эта подмена носит постоянный характер.
Директор очень редко посещает свое рабочее место.