«Ростелеком» в Астрахани провел оптический интернет и развернул сеть Wi-Fi для персонала и гостей гостиничного комплекса «Виктория Палас». Специалисты компании установили 38 точек доступа, которые обеспечили бесшовное покрытие всей территории отеля.
«“Виктория Палас” — четырехзвездочный гостиничный комплекс, который находится в историческом центре Астрахани. Кроме запланированного отдыха отель часто выбирают для проведения бизнес-мероприятий и деловых встреч, поэтому у наших гостей должна быть качественная связь и бесперебойный доступ в интернет. Теперь зона покрытия Wi-Fi включает номера, летнюю террасу и конференц-зал. Гости могут работать и отдыхать с комфортом», — отметила генеральный директора отеля Зарина Демисенова.
«Wi-Fi для гостей» — один из самых востребованных сервисов. Помимо основных функций, он обеспечивает важные для бизнеса, особенно формата HoReCa, дополнительные возможности. Например, сбор данных для гостей посредством авторизации позволяет получить демографический портрет клиентов для улучшения целевого обслуживания, а также определить пиковые часы для оптимизации работы персонала. При помощи опросов, встроенных в сервис, сотрудники отеля могут собрать необходимую информацию о предпочтениях и пожеланиях клиентов. Возможна настройка перевода пользователей после авторизации на сайт заведения, где постояльцы могут получить необходимую информацию.
«Любой современный отель должен быть технически и технологически оснащен. "Ростелеком" постоянно расширяет и совершенствует цифровые технологии, поэтому регулярно обновляет свои предложения для туристической отрасли. Наши клиенты все больше понимают выгоду и эффективность комплексного подхода в цифровизации предприятия. Сейчас это весьма актуально, так как Астрахань — рыболовный регион, куда часто приезжают туристы», — отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Марина Воробьева.
Отель «Виктория Палас» уже давно пользуется цифровыми решениями «Ростелекома». Ранее специалисты национального цифрового провайдера, подключили сервис «Виртуальная АТС». Цифровая облачная телефония обеспечивает качественную связь для клиентов и персонала компании, а также обладает целым рядом опций для повышения эффективности коммуникаций.
Подробности о сервисах и стоимости услуг «Ростелекома» можно найти на сайте, а также узнать по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 30 00.
Реклама / ПАО "Ростелеком" / 2VtzqwHJvSP