С подачи главы городской администрации Олега Полумордвинова изначальный план-график ремонтных работ на дорогах Астрахани, включающий 100 улиц города, скорректирован и дополнен. К намеченным 50 тысячам кв.м. добавилось еще около 90 тысяч квадратных метров асфальтированного полотна, которое будет восстановлено и уложено до конца текущего года.
Среди них - улица Бакинская, Беринга, 1-ая Перевозная, Адмирала Нахимова, Безжонова и 1-ая Котельная.
Уже отремонтировано более 57 тысяч квадратных метров дорожного покрытия как центральных, так и отдаленных улиц, таких, как 5-ая Керченская в Трусовском районе. Участок протяженностью около 1500 метров здесь нуждался в срочном ремонте. Ямы и трещины достигали глубины до 3 см, отмечают подрядчики.
Ведутся ремонтные работы на ул. Савушкина. Здесь восстановят около 5 тысяч квадратных метров асфальта.
Продолжается и ремонт Нового моста. Здесь рабочие проводят очистку железного основания моста с помощью специального абразивного порошка. После пескоструя будет применен битумный полимер для грунтовки основания и далее наклеивается "Техноэластмост-С", для лучшей сцепки с металлом. После этого укладывается асфальтобетонное покрытие. Данная технология призвана обеспечить прочность и качество полотна, его долговечность, что очень важно при эксплуатации одной из главных автодорожных артерий города.
AST-NEWS.ru
Среди них - улица Бакинская, Беринга, 1-ая Перевозная, Адмирала Нахимова, Безжонова и 1-ая Котельная.
Уже отремонтировано более 57 тысяч квадратных метров дорожного покрытия как центральных, так и отдаленных улиц, таких, как 5-ая Керченская в Трусовском районе. Участок протяженностью около 1500 метров здесь нуждался в срочном ремонте. Ямы и трещины достигали глубины до 3 см, отмечают подрядчики.
Ведутся ремонтные работы на ул. Савушкина. Здесь восстановят около 5 тысяч квадратных метров асфальта.
Продолжается и ремонт Нового моста. Здесь рабочие проводят очистку железного основания моста с помощью специального абразивного порошка. После пескоструя будет применен битумный полимер для грунтовки основания и далее наклеивается "Техноэластмост-С", для лучшей сцепки с металлом. После этого укладывается асфальтобетонное покрытие. Данная технология призвана обеспечить прочность и качество полотна, его долговечность, что очень важно при эксплуатации одной из главных автодорожных артерий города.