“Ветер» и «монетки» затушили Вечный огонь в Братском саду, но разожгли вполне себе костер ненависти и вражды, но вот спичку кинул в него один и только один человек—остальные либо молчали, либо с удовольствием кивали.
«Факт и компромат» - странная газета. Всё, что прогнозирует, всё сбывается почти до буквы в слове. Говорили дорогим читателям и злопыхателям, что скоро начнётся разжигание гражданской войны? Началось. Сейчас не буду подробно останавливаться на других пунктах, других прогнозах газеты, вспомню лишь о Сергее Кожановском. Это наш коллективный Иуда, а предавший единожды, как известно, будет предавать всегда. Шёл бы себе с миром в Лету, но ведь полез «со свиным рылом во калашный ряд».
Зрел прыщ на наших глазах, да не углядели, не досмотрели, не придали значения смраду предательства нашего младшего товарища, который оказался хуже Троцкого. Всё началось с простых истин: начитавшись Ю.Щерко и наслушавшись Байчурелли Акакий Аркадиевича, Сергей Батонович Кожановский — еврей, кстати, по отцу-соседу, начал творить странные вещи. Сначала он просто раздевался прямо на глазах у работников почты. Потом начал одеваться — по просьбе упковщиц газеты, но одёжа была та бесовской: рюшечки, бантики, ренаталитвиновщина и откровенный фашизм в стиле… обыкновенного фашизма, который Батон обозначил «реконструкцией». Мы говорили так: «Маньяки не убивают жертв, а только и всего лишь реконструируют старые преступления». Говорили, предупреждали, упреждали. Мы делали всё, что могли, и даже сходили к студентам из зимбабве, и при нас потомственный ганнибал и знахарь слепил куклу Байчурианины Евнуховны Байчуркиной — склочницы и мужчинки с выменем, то есть овцы тупой, обыкновенной, невырезанной на Праздник. После он выкинул куклу прямо в окно, и его даже не смутило то, что она была слеплена из любимых этой братией переработанных веществ кишками самых противных крыс Астраханской области, самых тифозных и ужасных.
Мы говорили вам: фашистам — позор и проклятие. Нас не слушали. Вот и дожили до сплошных Юрьевых дней, когда Батониану Кожановну Сергееву принялись защищать все, кому не лень. Перво-наперво отметилась активистка Украинской Повстанческой Армии на территории АО Кристина Кожановна Санеко. Не путайте со звездой местного ТВ и бессменной ведущей программы о культуре групповых однополых отношений в сельской местности под радужным флагом её двойняшки и близняшки, не перепутайте! Это разные мухи, слетевшиеся на одну переваренную котлету Кожановского. Злые языки говорят, что любовь Кристины к Батону основана только и только на его очень упругом говорильном органе, то есть на заднице с мелкими усиками провинциального фашиствующего таракана с человеческим обличием.
Батон Кожановский — это агент всех самых смешных отделов разведок мира. Именно Кожановский начинал свою работу под руководством Салехова. Именно он слил после своего нового куратора, которого приняли на подъезде к Волгограду с багажником чёрной икры, даром, что куратор оказался начальником Службы Собственной безопасности МВД. Батон долго и методично сливал и стучал на всю оппозицию в городе. Спасибо разведке, которая оперативно слила нам этого сучёныша земли астрахнской, обчитавшегося книг усатого местечкового Геббельса, то есть того самого Ющерко. И вот, что у них в итоге получилось.
Под усами Ющерко и широкими лопастями ушей старой «интернационалистки» Ольги Васильевны сплели свои лианы провокаторы и саботажники, недобитые фашисты наподобие Кожановского, Санековой и прочей бело-серо-буро-малиновой группировки профессиональных патанатомов здравого смысла и мира земли нашей. Цель их работы — саботаж, дезорганизация, паралич и реконструкция органов местного самоуправления с целью дальнейшей передачи своим непосредственным хозяевам. Это кажется вполне себе бредом и фантастикой, но вдумайтесь в простой момент: почему студенты из Нефтекумска именно в праздник потушили Вечный огонь в Братском саду? Потому что и только потому: дестабилизировать обстановку в Астраханской области и Республике Дагестан сразу после назначения президента южной республики. И что? Да так, ничего — обычный развал страны. Мы это прошли 19 августа когда-то давно, а недавно видели всё это в ближневосточных республиках. Геополитика, понимаете-с.
Но этого не понимают и никогда не поймут клевреты и шестерни фашистско-троцкистской пропаганды, а точнее их жертвы, которые, заметим в пятнадцатый раз (я посчитал специально), принципиально не считаются ни с чьим именем, ни с чьим мнением и продолжают называть бравирование в фашистской форме «реконструкцией». Простите меня великодушно, господа-оккупанты, но тогда и тушении огня в Братском саду было реконструкцией взятия Ростова. А два года назад там была реконструкция, а не убийство, там была реконструкция убийства полицейских, которые мешают наведению нового порядка в Астрахани. Вот и всё. И никто, никто нас в этом не поддержал. Ющерко «реконструировал» Майн кампф Гитлера — всё хорошо, и вот нам уже суды шьют очередные штрафы за клевету. Да пошли вы лесом, бездари. Вы стоите на ушах? Да, но мы стояли, стоим и будем стоять на ваших ушах. На ваших фашистских ушах. Запомните это. Мы кормили вас с рук и вскормили вас. Вы немножко повзрослели и решили, что можно прикрыться сиськами толстоносых западенок и сепаратисток? Вы решили, что если вас допускают «к телу», то вы теперь рукопожатные, и вам всё можно? Ну да, ну да, ну, конечно. Ваше место — это место генерала Власова: сначала вы были в опале, потом до вас снизошли, а после будете болтаться, а чуть позже валяться. Привяжем к хвосту… нет, даже не так: мы привяжем вас, сук, сволочей и гадин земли астраханской, хазарской и какой хотите, но только не вашей, ибо сказано было: «Пусть земля горит у них под ногами!» - мы только выполняем волю наших предков. У меня дед, например, был генерал-майором. Он, к сожалению вашему, не стал шестернёй Власова, а вполне себе дошёл, доехал, дополз до Берлина, а после вернулся в Астрахань и стал здесь скромным начальником всего и всея без малого.
Слава и почёт тем читателям, что дошли до этого момента. Уважаемые читатели этих строк, я — всего лишь излагатель ваших и наших мыслей вот они к чему сходятся, прошу читать ныне внимательно.
Пятеро молодых студентов пришли в Братский сад и затушили Вечный огонь. Они, безусловно, совершили проступок, который легко было восстановить чирканьем, одним чирканьем одной зажигалки, одной китайской зажигалки или вполне себе череповецких спичек. Вот вы, как родители, чтобы вы сделали? Взяли бы за ухо, отвели бы обратно и заставили зажечь огонь снова. Но… время дядей стёп прошло—пришло время экстремистов: одни в Братском саду просто убивают полицейских, а другие разжигают рознь. Всё это покрывают, прикрывают и продвигают счастливые обладательницы вторичных половых признаков, я их дом… в кино видал.
А теперь, а вот теперь, а теперь крепко призадумайтесь, земляки. Можете считать меня кем и чем угодно, благо я и без того грешен, как показала практика. И так, кто из вас без греха, тех это не касается. А кто закон не нарушал, так те вообще святые, и я перед вами стою на коленях. Вот молодые парни приехали в Астрахань, почитали нашу газету: «в городе орудует банда фашистов, и её прикрывает толпа «журналистов» всех наций и мастей!» Что сделали парни? Затушили Вечный огонь, ибо наш город, наш город не достоин Вечного огня, т.к. здесь фашисты, и грех гореть огню в честь невинно убиенным голодом, холодом и войной!
Что требует прогрессивная общественность? Срока для хулиганов!
А кто за них извинился? Абдулатипов. Президент целой республики. Более того, это тот самый человек, который стоял у истоков Российской Федерации. Вам это не нравится, это государство? Ну, так вот, пожалуйста, перед вами, перед нами извинился один из отцов-основателей. Что ещё сделать? Кто перед вами ещё подобное делал? Когда? Где? Нет, я ничего не хочу сказать, кроме одного: никто и никогда! За Яндыки перед вами извинились? А отсидело пятеро там из тех, кто вообще не был в тот день в селе — у Лёшеньки Димитриева спросите, он не даст соврать.
Вы хотите войны? Кто хочет войны? Выйдите, и вам прострелят одну руку. Потом вторую. Потом третью, ибо у вас восемь рук и звать вас «восьмирукий семикуль». Ющерко написал простые истины — Кожановский прочитал — Санеко поддержала — пацаны возмутились и решили затушить огонь в ознаменовании того, что в Астрахани нет более Совести и Чести. Всё, дожили. Баржи на Волге давно не топили с коммуняками? А Крестный ход давно не стреляли? Нет? Ну, ждите, уже скоро. Я умываю руки — уйду в Дагестан. Вплавь уйду. Сил хватит, ибо жить среди падали я не хочу.
И вот ещё что, ребята-фашистята. Вы тут устроили гвалт на тему «отпустили отморозков, потушивших Вечный огонь!». Так вот, вы просто ещё не в курсе того, что такое честь и позор в горах. Вы там не были, поэтому будьте тише и просто ответьте себе сами на мой вопрос: «А кто похоронен под Вечным огнём и давно ли вы туда цветы возлагали?».
Я понимаю, что челюсть ваша валяется нынче под столом, но не спешите её поднимать и будьте спокойны — судьба ребят загублена: они никуда теперь не поступят, их кланы уже ощутили на себе пронзительные взгляды. А ведь это очень дорого стоит, очень дорогого — извинения Абдулатипова Рамазана, политика федерального масштаба, масштаба бывшей Империи. И никто из вас принять извинения так и не соизволил. Я — принимаю. Я сам не понаслышке знаю и о фашизме, и о Кавказе. Не по вам это вечный огонь горел, но по тем, кто отдавал последнее молоко своим младенцам и… мать с ребёнком погибали, а отец и муж погибал бок о бок с прадедом затушивших огонь правнуков.
На Дагестан в 1999 году, если вы помните ещё это, пошла такая волна, что я спустя время застал её. Мы вместе устояли. Пусть плюнет мне в лицо тот, кто уличит меня в симпатиях к федерализму, но я знаю цену сепаратизма и кидал на ходу осветительные ракеты (называю «официально», ибо читатели слово «осветилки» могут не понять) в руки тогда ещё милиционерам-казахам на ходу со своей «бэхи» у астраханского поста у Грозного, а те мне в обратку посылали чалки воблы.
Вы хотите войны? Давайте повоюем. Батона и тварь усатую, которые за свои слова ответить не могут даже, линчуем — вот и вся война. Провокаторы они. Один переобулся на ходу из фашиста и нациста в «фотографа», а второй усами как щёткой все задницы в округе очистил. И что, вы думаете так и проканаете за порядочных? Да вот те, кого вы сегодня сватаете на нары, они же завтра в горы и уйдут, а оттуда вернутся за вами, будьте уверены. Больше у них пути нет — сами туда их и отправляете. Кто отправляет? Можно список выложить. Тут и интернационалисты от Ольги Васильевны Ш., здесь же фашня а-ля Кожановский и западенка Санекова, ну и смесь из гнилой и тухлой крови с ядерным йогуртом.
Теперь ставьте лайки те, кто не додумался до таких мыслей. Да шучу, конечно.
Яков Горбунов,
"Факт и компромат" № 8, 01.03.2013 г.