Неравноправие среди людей было всегда и никогда люди не мечтали о равноправии, потому что каждый хотел стать сильнее и богаче всех. И это правда, потому что в противном случае никогда бы не было вождей, царей, президентов, генералов, министров, директоров и председателей колхозов.
Люди уже рождаются неравными. Мужчины и женщины неравны. Это очевидно, если сравнить мировые достижения мужчин и женщин. Женщины лидируют только в синхронном плавании и художественной гимнастике и то лишь потому, что мужчины не занимаются этими видами спорта. Но это особая тема.
Женщины сильны особой силой. Ведь до патриархата был матриархат, который скоро может снова восторжествовать.
Все люди разные. Высокие и маленькие. Гении и полные идиоты. Стремительные и медлительные. Красивые и уродливые. Сильные и слабые…
Первобытно-общинная, рабовладельческая и феодальная формации были честны, не скрывая неравноправия традиционного, а потом и узаконенного.
Первые попытки обмануть народ появились при капитализме.
«Общество равных возможностей» являлось обманкой для большинства людей. Только особая одарённость человека и счастливые обстоятельства его жизни помогали ему подняться над серой людской массой. Четвёрка гениальных музыкантов из Ливерпуля никогда бы не стала кумиром миллионов поклонников, если бы её составляющие родились не в Англии, а в СССР. Стивен Кинг, скорее всего, остался бы безвестным, родись он 21 сентября 1947 года не в Портленде штата Мэн, а в Балаково Саратовской области.
СССР поставила мировой рекорд по лжи о равноправии.
«Свобода, равенство и братство» - это один из самых часто повторяемых советских лозунгов, но никто не говорил советским людям, что это один из девизов масонов…
Я родился в 1950 году в Астрахани.
Детство прошло на Болде – рабочем посёлке, который по утрам будил гудок рыбоконсервного комбината. Здесь царила грязь и запустение. Преобладали небольшие мазанки и допотопные деревянные дома, изредка – двухэтажные барачные постройки.
Тротуаров не было, асфальтовая узкая дорога украшала только улицу «1-я Перевозная». Была и «2-я Перевозная», но она обходилась без асфальта.
Моя мама работала в центре Астрахани. Там была совсем другая обстановка – тротуары, асфальтированные дороги, роскошные дома дореволюционной постройки и сталинского ампира. Люди ходили не фуфайках и калошах, а прилично одетыми в пальто и обутыми в ботинки.
«Где же оно, это равенство, про которое талдычат по радиоточке?» - думал я и понимал, что равенство – это обман.
Я видел, как из старинного здания по ул.Советская, в котором располагался обком КПСС, выходили сытые и хорошо одетые мужчины. Они совсем не были похожи на мужчин-работяг с моей родной Болды. Они получали больше денег, они больше и вкуснее ели и пили, они совсем не уставали от своего партийного «труда».
Позднее, повзрослев, я узнал, что не равны граждане СССР и перед законом. Директор астраханского икоро-балычного объединения коммунист Забурунов, в особо крупных размерах шустривший с деликатесной продукцией в 70-х годах, получил несколько лет лагеря, а обычный рыбоприёмщик Трусовского рыбзавода Астахов за мошенничество с рыбной продукцией получил расстрел.
Мог ли рыбоприёмщик украсть больше директора икоро-балычного объединения? Конечно, нет.
Но коммуниста Забурунова не могли расстрелять, как простого работягу.
Как неистово боролась советская система с так называемыми диссидентами с их самиздатом! Сколько судеб, сколько жизней изломано было! Но СССР развалили не романтичные антисоветчики, а сами коммунистические бонзы. Народ был против развала СССР, но шайка партократов пошла против воли народа. Где был всемогущий КГБ, где было это всевидящее око коммунистической партии?
А «равноправие» осталось и в новой России, оставшейся без четырнадцати сестёр-республик. Одним из ярких проявлений «реального равноправия» явился приватизационный чек стоимостью 10000 рублей. Чек якобы можно было вложить в приватизацию любого предприятия, но ничего реального не происходило, народу ни в какой реальной приватизации кроме приватизации своих убогих жилищ поучаствовать так и не удалось.
Я помню, как в начале 90-х годов в Астраханском главпочтамте бешено продавались акции каких-то невнятных фирм и компаний. Продажами руководил бывший журналист газеты «Комсомолец Каспия». Люди отдали реальные деньги за акции предприятий, которые сейчас, скорее всего, не существуют.
Мог ли такой продажей заниматься любой астраханец? Предприимчивый журналист вкладывал вырученные от продажи акций деньги в недвижимость и доллары. Ныне проживает предположительно в Батуми, как маленькая иллюстрация «равенства».
Отцом всероссийской приватизации и ваучеризма был Анатолий Чубайс – равнейший из равных.
Бестолковый руководитель шёл от развала к развалу.
1 июля 2008 года РАО ЕЭС, руководимое Чубайсом, было ликвидировано, единый энергетический комплекс был раздроблен на множество компаний, занимающихся генерацией, обслуживанием электросетей, сбытом энергии.
Тогда Чубайса поставили руководить развитием нанотехнологий.
Доход руководителя управляющей компании «Роснано» Чубайса за 2013 г. составил 207,3 млн руб. Вопиющее равенство! Бестолковому и даже вредному для государства человеку платят только за то, что он Чубайс.
Но обласканный властью Чубайс близок к российской оппозиции. Его брат Чубайс Игорь Борисович - директор Межвузовского центра по изучению России в составе факультета гуманитарных и социальных наук РУДН, декан факультета россиеведения Института социальных наук, член редколлегии журнала «Посев» - в марте 2010 года подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти».
Я пожилой человек с грустью наблюдаю за «лихорадочной» деятельностью так называемой астраханской оппозиции шаблонными приёмами всей российской провинциальной оппозиции. Члены этой оппозиции, вероятно, считают, что борются за равноправие.
Они ошибаются.
Они борются за приход к власти шеиных, навальных, немцовых и прочих радетелей за народное «счастье» в виде привычного с древних времён неравноправия.