В кулуарах коммунист Арефьев активно защищает единоросса Красовского, а его газета одновременно злорадствует по поводу ареста главврача.
Тем временем на Зволинского завели уголовное дело!
10 декабря 2008 года в Советском районном суде г.Астрахани решался вопрос об избрании к депутату областной думы Красовсому С.С. меры пресечения. Гособвинитель требовал содержание под стражей.
Красовский является главным врачом МУЗ «Приволжская центральная районная больница», депутатом Государственной думы Астраханской области, но главное – занимает очень значительные посты в региональном отделении «Единой России».
И кто бы вы думали стал основным защитником на суде, подозреваемого в коррупции единоросса? А это лидер астраханских коммунистов Николай Васильевич Арефьев!
Теперь ситуация, почему товарищи по фракции КПРФ в Думе сместили Арефьева с должности руководителя, а единороссовское большинство незаконно блокирует это решение, становится абсолютно понятным.
Догадки о том, что Н.Арефьев по поручению «Единой России» за подачки от неё развалил коммунистическое движение в области, нашли полное подтверждение.
Кинуться защищать своего хозяина, высокопоставленного единоросса, попавшего в беду, тут уж не до идеалов коммунизма, не до борьбы с коррумпированной партией власти. Надо показать свою преданность, успеть лизнуть и очень заметно. Что ж главный «коммунист» области вновь проявил себя и опять в жалком виде.
Кроме того, открыв газету Н.Арефьева «Астраханская правда» за 17 декабря, можно было увидеть статью, в которой автор испытывает радость по случаю заведённого уголовного дела в отношении Красовского. То есть мы видим вдобавок ко всему в Арефьеве хамелеона. В политических кулуарах он за единоросса Красовского, а публично – против.
Напомним, что следственными органами Следственного комитета при прокуратуре РФ по Астраханской области возбуждено уголовное дело в отношении Сергея Красовского.
Следствие подозревает, что в ноябре-декабре 2007 года Красовский внес в медицинские документы семи больных, подлежащих призыву на военную службу и направленных на обследование военкоматом города Камызяка, Камызякского и Приволжского районов, заведомо ложные сведения об их болезненном состоянии, а именно о наличии у них заболеваний, являющихся основанием для освобождения от призыва на военную службу в соответствии с Федеральным Законом «О воинской обязанности и военной службе».
Источник в облдуме рассказывает, что на Сергея Красовского, собиравшегося баллотироваться в 2009 году на пост главы приволжского района, слил компромат один из его конкурентов. Но даже, если это так, то получается, что улики то всё равно были. А кто и когда на них пролил свет, это уже другая история.
P.S. В четверг стало известно, что заведено уголовное дело на Вячеслава Зволинского – бывшего коммуниста и главного соперника на губернаторских выборах в 90-х Анатолия Гужвина, который переметнулся в «Единую Россию» и в настоящий момент является депутатом областной думы. 18 декабря в Государственной думе Астраханской области было собрано внеплановое закрытое совещание, на котором обсуждались начавшиеся уголовные преследования против астраханских депутатов-единороссов. А что они хотели? Сами же перед выборами говорили, что как самая крупная партия в стране, находящаяся у власти, они несут ответственность за происходящее. Вот и несите, пожалуйста….
Мы попросили прокомментировать ситуацию с задержанием областного депутата С. Красовского у его коллеги Игоря Негерева.
«Факт и компромат»: Игорь Александрович, в чем, по Вашему мнению, истинные причины возбуждения уголовного дела против областного депутата?
Игорь Александрович Негерев.: Ну, во-первых, о самом Сергее Сергеевиче Красовском. Знаю его еще со студенческой поры. Знаю, как очень порядочного, интеллигентного, отзывчивого человека. Уголовное дело, задержание – это трагедия для него и для его близких. Не будем торопиться ни с обвинениями, ни с какими либо выводами, время покажет. Давайте не будем обсуждать очень уважаемого мною человека, давайте говорить о ситуации.
Факт: Значит, обосновано более двадцати областных депутатов попросили не избирать меру пресечения С. Красовскому, связанную с лишением свободы, под личное поручительство?
И. Негерев.: Конечно, правильно. Однако у меня сомнение, что ими движут какие то благородные мотивы. Похоже, на другое – животный страх, страх за свою шкуру.
Давайте вспомним бывшего главного врача онкодиспансера А. Борисова. По ложному доносу высокопоставленного чиновника, заслуженного человека правоохранительные органы травили несколько лет. Последствия травли просто страшные – смерть близких людей и самого А. Борисова. Многие из нынешних «защитников» принимали самое активное участие в этой травле. Так что говорить о чести и совести, заботе о ближнем здесь не приходится. Здесь похоже на другое. Превращение из тех, кто травит в тех, кого травят, вызвало шок.
Большинство областных депутатов стали законодателями в результате откровенно не демократичных выборов, восприняв это как некое покровительство коррумпированной власти.
По их мнению, надо только послушно голосовать за законы, нужные власти, активно до неприличия выражать ей свою преданность и можно надеяться на покровительство власти.
Поэтому уголовное дело против одного из них воспринято как пинок в то место, которое они так послушно и с величайшей радостью подставляли власти. Оказалось, что казнокрадством и мздоимством есть кому и без них заниматься, а вот роль козлов отпущения это как раз для них.
Факт: Вот Вы постоянно говорите о власти, а разве областная дума и областные депутаты не часть этой власти?
И. Негерев: Прекрасно понимая, что никакой реальной власти у них нет, холуйствующее большинство все-таки делало вид, что они часть власти и надеялись, что и представители реальной власти будут им подыгрывать. Однако их иллюзии развеялись, и таким жестоким способом.
То, что дума превратилась в холуйствующий придаток коррумпированной власти – заслуга, в первую очередь, самой думы.
С чего дума начала свою деятельность. Она разделила депутатов на черных и белых. То есть всех, кто не нравился им, либо власти, они лишили конституционного права заниматься депутатской работой на освобожденной основе. Тем самым, умышленно раскололи думу, значительно ее ослабив. Дальнейшую работу по принятию законов, назначению мировых судей, выборы в квалификационную коллегию судей и т.д. можно охарактеризовать как абсолютное соглашательство, причем с откровенно унизительным холуйством. Попытка любого обсуждения пресекается на корню. Именно поэтому я не участвую в имитационных мероприятиях под названием «заседания Государственной Думы Астраханской области».
И вот представьте ощущения холуйствующего большинства, которое само себе установило огромные зарплаты в Думе, должности, проимитировало свою важность и принадлежность к власти, вдруг получило удар.
Оказывается, никакие они и не белые, а находятся в полном дерьме, и, сделав себя (де юре) гос. чиновниками, стали удобным (де – факто) материалом, из которого на злобу дня отбирают сейчас коррупционеров, а затем будут отбирать тех, кто ответственен за провалы в экономике, социальной политике. Тяжело себя ощущать козлом отпущения на откорме.
Факт: Суд не внял ходатайству депутатов и освободил С. Красовского под залог в 500 000 рублей, а не под их поручительство. Это что, неуважение к депутатам?
И. Негерев: Как я уже говорил, самооценка холуйствующих депутатов очень велика, судя по окладам, которые они себе установили. А суд дал им реальную оценку.
Факт: По нашим сведениям, делу С. Красовского посвящены постоянные и длительные совещания руководства думы. Даст ли это какие то практические результаты?
И. Негерев: Для Красовского вряд ли. Похоже на испуганное блеяние мечущихся по загону козлов отпущения. Причем и загон и роль козлов ими выбраны добровольно. Противно.
За Красовского обидно, что оказался в такой дурной компании. У порядочных людей сейчас только два выхода: либо притворяться непорядочным, либо идти в оппозицию.
М.Тевтонский, газета "Факт и компромат"