Ранее нами было опубликовано письмо нашей читательницы, жаловавшейся на сеть магазинов «Магнит», которая привела немало весьма и весьма отрицательных примеров в работе этой популярной торговой фирмы. Сеть «Магнит» предпочитает никак не комментировать отзывы астраханцев: ни официальных, ни на уровне общения по телефону, интернету.
Раз так, решили мы, что, стало быть, «Магнит» исправил в своей работе всё или хотя бы часть указанных недостатков…. Чтобы проверить свои резонные предположения, наш корреспондент отправился в один из указанных в письме магазинов. И что же?
Да ничего. То есть, всё осталось так, как было до нашего выступления. Самый простой и наглядный пример мы рассмотрели и ощупали сами на прилавке.
Майонез, который хранится ненадлежащим образом, оказался таким же, как о нём и писалось: стоит себе на полке теплая упаковка с продуктом, температура хранения которого не должна превышать десяти градусов. На ощупь же упаковка была вполне комнатной температуры, превышающей в два раза (!) максимально допустимую для данного продукта. Это все указано на самой упаковке. Таким образом, если приобрести такой продукт, можно ожидать любых последующих от употребления эффектов, ведь неизвестно время нахождения конкретной упаковки на полке: теоретически её могут не купить в течение продолжительного периода.
Печальный факт игнорирования мнения наших земляков, посещающих эту торговую сеть, наводит на мысль, что «Магнит» пренебрегает не только правилами хранения продуктов, но и мнением своего покупателя, который, как известно профессиональному продавцу, всегда прав. Увы, непрофессиональные продавцы в «Магните» не только работают на кассах и раскладывают скоропортящийся товар не в холодильные витрины, а на обычные полки, но и на уровне управляющих магазинами и региональным филиалом сети в целом.
Надеемся, что конфликт между покупателями и «Магнитом» разрешится наведением порядка в магазинах. В противном же случае покупателю остается жаловаться не в газету, а в соответствующие органы или просто менять такие магазины на более цивилизованные места продажи товаров, применяя молчаливое игнорирование (как это делает «Магнит»). Иными словами, голосуя рублем не в пользу обнаглевшего продавца.
"Факт и компромат" № 14, 5.05.12.