Бедные, бедные наши дороги, чуть сдвинься от основных трасс, и зрелище открывается не для слабонервных. В иных местах только танки могли бы с удовольствием проехать, демонстрируя выучку водителей тяжелой военной техники.

Была недавно ситуация когда полноприводный джип (по сути, вездеход) после небольшого дождика застрял в рытвинах давно не ремонтированного покрытия. Место это – за астраханским ликёроводочным заводом. И таких мест в нашем городе просто уйма.

Возможно, мэрия считает, что нам, астраханским автомобилистам, вообще асфальтированные дороги не нужны. Обзаведёмся танками, бронетехникой и без проблем продавим себе по городу тропинки.

Но если у нас вдруг начнут на танках рассекать, что тогда получится? Многие европейские страны сейчас переходят или уже перешли на использование как раз малогабаритного транспорта в черте города. Это позволяет не создавать лишних пробок и повысить проходимость дорог. Но там и качество дорожного покрытия и слежение за его состоянием проявляются на более высоком уровне. В России тенденция обратная. У нас огромная территория, и многие по роду своей деятельности вынуждены совершать поездки между городами. Иметь одновременно транспорт для межгорода и для города, согласитесь, не каждый себе позволит при существующих здесь реалиях. Поэтому дороги нужно и важно поддерживать в должном состоянии.

Есть ли шанс у астраханских дорог? Хочется рассчитывать, что есть. А если действующий мэр затрудняется справиться с этой ситуацией, то может быть, кто другой сможет?

На фото: ул. Маяковского, Советская, Казанская, Красного Знамени, Джона Рида, пер. Советский.

И.Григорьев, автолюбитель,

Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 22 (531), 14.06.2013 г.