Рекламное ноу-хамство по-астрахански
Очередное ноу-хау рекламщиков иначе как уличным хамством не назовешь.

Недолго думая, деятели от рекламного бизнеса соорудили бетонный дзот прямо посередине тротуара. Причем, ни где-то на окраине города, что тоже было бы скверно по отношению к горожанам, а прямо в центральной части областного центра. Да ещё на пешеходном переходе через мост Победы.

Возникает вопрос (не к самим рекламщикам – они могут залепить билборды на собственном лбу, лишь бы получить приличный доход) к начальникам городской территории. Почему бы не разместить бетонный постамент, скажем, у входа в астраханскую городскую администрацию? Ну, если им так нравится перекрывать пешеходные переходы, начните с себя. Или забетонировали бы уже проезжую часть моста, чтобы отчетливее была видна реклама, в том числе для службы дорожного движения.

Н. Василич, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 16 (776), 2018 г.