Не спешил публично отписываться в темах об околоармейской и чиновничьей коррупции, ибо… не сенсация и обескураживающей неожиданностью не является. Это образ жизни, уже сложившийся и ставший инфекционным, подобно шанкру, некий менталитет сословия новых российских патрициев, если допустимо испачкать о них этот философский термин...
Не стану утомлять гневными лозунгами и воззваниями и уж тем более красочно расписывать глубину грехопадения государственных преступников и изменников Родины. Но ведь не за последние сутки и под покровом ночи они покрылись с ног до головы золотой чешуёй, бриллиантами, жемчугами и въехали на эксклюзивных машинах в свои поместья и дворцы! Всё это происходило открыто, десятилетиями и напоказ, а теперь и за счёт войны, гибели наших солдат, боевых офицеров, гражданского населения, на всяческом ущемлении которых вознёсся к небу этот чёрный разрушительный для страны смерч.
Резвились, как хотели и насколько могли охватить своими фантазиями все мыслимые и немыслимые пределы человеческой алчности и греха, при которых сребролюбие таковым не считается. Ходили друг к другу в гости, черпали завистливое вдохновение и кураж для вещей подобных, хвастались и кичились всё новыми и новыми дворцами, раритетами и всякими побрякушками, были неразрывно сплочены и едины в своём стремлении к Олимпу, построенному из костей и крови нашего народа.
Не буду превращать реплику в объёмную статью в прохановском стиле и пафосе, но... Но! Сейчас, слушая комментарии и редкие обвинительные выступления представителей наших элит — не буду называть фамилии и должности, — у каждого на фоне гомеопатической дозы патриотических реляций всё же проскакивает досадное сетование типа: «Ну зачем было снимать, выкладывать в соцсетях, злить народ?» Если бы не эти шалости, так бы и продолжали ходить в гости, носиться друг к другу воздушными чартерами на праздники и без оных по заморским имениям, награждать и чествовать друг друга по любому случаю, сытно есть и сладко дремать на облаках благополучия и душевного комфорта. Основная масса небожителей притихла, затаилась и начала готовить хвосты, которые в случае чего придётся отбросить во спасение основного тела. Это нормально, хвосты при правильном подходе быстро отрастают. Что-то прогнозировать или утверждать бессмысленно, масштабы и размах антикоррупционной кампании предположить сложно. Это Россия. Завтра преступники могут стать свидетелями, воры — героями, а виновным окажется простой люд, поторопившийся поверить в царя. Будем надеяться на торжество справедливости и незыблемость положений Конституции.
Я к чему всё это писал? Последний раз властно-коррупционное сословие так вздрогнуло, когда его же дерзкий взбунтовавшийся представитель пошёл на Москву за скальпами своих соратников. Вопрос: а следствие по поводу взрыва самолёта Пригожина уже прекратилось? Мне кажется, что начинает всплывать ОПГ, этот фейерверк учинившая. Сложно даже себе представить людей более заинтересованных в гибели вагнеровского вождя, нежели эта банда вредителей.
Как говорит вездесущий, но очень осторожный Песков, будем руководствоваться информацией из официальных источников и не стоит заранее вешать ярлыки на тех людей, на которых их уже вешать некуда. Последняя фраза мной ему приписана.
Всё происходящее вселяет надежду, но не придаёт уверенности. Ждём-с!
Завершу чёрным анекдотом. Врач заходит в палату, в которой на кроватях лежат три измождённые женщины. Подходит к первой: «Как тебя зовут?». Та отвечает: «Вера…». Он игриво: «Вера, ты умрёшь!». Подходит ко второй: «Как тебя зовут?». Она: «Люба…». Он снова: «Люба, ты умрёшь!». К третьей, замершей от страха: «А тебя как зовут?». Она: «Надя…». Врач, широко улыбнувшись: «Надежда умирает последней!».
Оставьте жить хотя бы нашу надежду, и чтобы пресловутые башни Кремля сами не испугались того, что затеяли, и довели дело до логического… итога.
Умышленно не написал — конца.
Конец наступит, если сольём.