Мы очень сильно подвели коллективный Запад в их неуёмном желании жить за наш счёт, к чему европейцы настолько привыкли, что принимали своё зажиточное изобилие как историческую и нерушимую данность.
Это как с воздухом. Живёшь и дышишь автоматически, не ценя, не задумываясь и не принимая его как божественный дар или результат чьих-то усилий. Но вдруг воздуха не стало или стало меньше. Не важно, по какой причине, но это не заметить невозможно. Кто-то перекрыл кран, отключил компрессор, какой-то насос, закончился кислородный баллон, кто-то взял тебя за горло или отключил аппарат ИВЛ, в конце концов. Как в анекдоте: шёл ёжик по лесу, забыл, как дышать, упал и умер. Так вот, Европа, свято уверовав в свою исключительность и нерушимость основ вселенского благополучия, потеряла ощущение реальности и приняла аппарат ИВЛ, под которым она находилась благодаря труду нашей огромной страны и её народа, за бесплатное приложение к своему выдуманному богоизбранному статусу.
На каком-то этапе, полностью утратив связь с реальностью, европейцы и вовсе сочли непозволительной роскошью то, что дышим мы, и они начали смыкать свои холодные пальчики на нашем горле, обозвав это санкциями. С учётом этих обстоятельств и возникшей необходимостью разжимать удавку, что и происходит достаточно успешно, аппарат ИВЛ для Европы стал работать хуже и периодически отключаться. Ещё бы! Где это видано, чтобы иждивенец покусился на жизнь и здоровье своего кормильца?
Словом, когда Европе стало нечем дышать, она просто была вынуждена задуматься, а откуда же до этого брался воздух, причём чистый, свежий и в таком изобилии. Откуда, откуда? Мы хуже дышали. По-моему, председатель Европейского парламента Боррель первым признал, что весь ЕС с его агломерациями жил исключительно за счёт доступных богатейших ресурсов России, в которых они безнаказанно ковырялись, как обезьяна в собственном пупке.
Но Европа всё же не ёжик и умирать не стала. Конечно, открытие всех огорчило, живучесть России так и вовсе явилась сакральным откровением и заставила признать, что под Божьим крылом англосаксы вовсе не одни. Всевышний управляет своими делами, не советуясь с самозванцами. Короче говоря, крах идей и амбиций не заставил Европу задуматься о добром и вечном, не обратилась грешница с покаянием к Богу, а ещё яростнее легла под дьявола. Злость на себя за столь глобальные просчёты у европейцев велика, но ещё сильнее вскипела ярость на Россию как виновницу крушения параноидальных иллюзий.
Если раньше коллективный Запад жил за счёт России, то теперь, когда получено столько унижения и оплеух, наши враги вознамерились жить уже вместо неё. Если раньше имели всё дешево, теперь намерены брать бесплатно, чем компенсировать потери последних лет, как косвенные, так и прямые. Заметьте, не только фашиствующие правители, но и все граждане их стран готовы на каком-то этапе жить хуже и беднее, лишь бы в конце проекта удалось уничтожить Россию и клыками припасть к её яремной вене навсегда. Единство взглядов и целей фюреров и толпы завидное, почти как при раннем Гитлере. Публика неистовствует. Не верю ни в какое торжество мира и демократии на Западе, ибо новая западная демократия никого мира не предусматривает.
Не существует или просто я не вижу ни путей, ни способов предотвратить войну и добиться мира во всём мире, когда за океаном так эффективно и всепоглощающе работает экспериментальная лаборатория насаждения смерти и изучения на её фоне светлого будущего одной отдельно взятой исключительной страны. Никого, кроме Штатов, больше быть не должно.
Жаль, что у европейцев за русофобскими демаршами нет шансов это заметить. Европейский ёжик уже давно забыл, как правильно дышать.