«Министр внутренних дел Украины Игорь Клименко и Генеральный прокурор Руслан Кравченко только что доложили о первых известных обстоятельствах ужасного убийства во Львове». Вот такими проникновенными словами Зеленский оповестил окружающий его мир об убийстве Андрея Парубия. Не менее артистично всплакнул о застреленном и Порошенко, назвав его «многолетним боевым товарищем ещё с начала 2000-х», с которым они вместе «прошли Майдан, пережили тяжёлые годы войны, утверждали украинскую государственность», добавив, что Парубий внёс большой вклад в развитие независимости страны, принимал участие в формировании армии, укреплении украинского языка и украинской церкви. Видимо, не зря сегодня прозвучал из уст кровавого кондитера его пресловутый боевой клич «АРМОВИР»!, т.е. армия, мова, вира, не на трон ли он снова засобирался? Не принято у нас глумиться над усопшими. Ну как у нас? В УПЦ. Но учитывая, что ПЦУ подобным не брезгует, а порой даже бравирует, то, видимо, слегка можно и освежить память показушно скорбящим. Без детальной хронологии, накоротке.
Слетевшая из уст палача «страшная весть» об «ужасном убийстве» ужасного убийцы, простите за тавтологию, заставила в недоумении ещё раз перечитать прозвучавшую оценку этой сенсации. Выродившийся сразу после зачатия во всепожирающего монстра Майдан, ставший вселенским горем для украинцев Дом Профсоюзов и ещё многие не до конца раскрывшиеся преступления новопреставленного Парубия не позволяют его убийство отнести к ужасным. Никто не вспарывал живот и не сжигал живьём покойного, не ломал кости и не пробивал череп, не вынуждал выпрыгивать из горящего окна и не добивал молотками и ломами уже на земле, как в Одессе. Было достаточно гуманное заказное убийство, без фанатизма и излишеств, поводов для которого покойным было допущено настолько много, что даже не стоит выстраивать приоритеты версий. Убили и убили. Смерть Парубия реально выгодна настолько объёмному списку лиц из стройных рядов правящего режима, что кворум удовлетворённых кратно превзойдёт жалкую кучку скорбящих, если таковые вообще найдутся. Ещё бы, отломился и ушёл в преисподнюю беспрецедентно тяжёлый кусок компромата, к тому же можно ещё и кое-что переписать из смертных грехов соратников на усопшего, запустив вдогонку, как камешек по водной глади и облегчённо забыть. Словом, ни Зеленский, ни Порошенко, ни кто-либо иной из украинского лепрозория не посыпает голову пеплом, напротив, с облегчением вздохнут и веселее поднажмут на педали.
Почему я назвал ЗВОНОК ДРУГУ? А не кажется ли это событие наглядной подсказкой кому-то избыточно пассионарному, если не многим? Дескать, смотрите, как всё просто! Хлоп и нет источника многих неуютных волнений! Кто ещё из ныне живущих и напропалую резвящихся персон мешает всем и достоин внесения в засекреченные списки? Если проще, кто следующий? Уж не сам ли Зеленский? События вокруг Украины за последние десятилетия складывались так, что гонка на катафалках среди их активных участников будет длится ещё годы. Есть кого и есть за что. Возможно, я пропустил, а уже озвучили традиционный след Кремля и лично Путина в этом убийстве? Так пора уже. Не затягивайте, ибо… нерешительное мычание делает несъедобным и сомнительным даже для всеядной «коалиции желающих» это вонючее варево.
Могу что-то неправильно понять или в чём-то ошибаться.