Я уже три дня исследую эту чёртову пробку из-за закрытия Милицейского моста. И вот к какому выводу пришёл.
Проблема 1. Невозможно добраться с Александрова через 1-ю Котельную на Аэропортовское шоссе. Полтора часа ушло сегодня на этот путь. А решить её, в принципе, можно. Необходимо 1-ю Котельную сделать всё-таки односторонней от самой Нахимова до Аэропортовского шоссе. На перекрёстке Адм. Нахимова и 1-ой Котельной поставить патруль ДПС для регулирования движения. Запретить остановку авто на участке от Нахимова до Аэропортовского шоссе.
Проблема 2. Светофоры на Боевой. Необходимо сделать «зелёную волну» и увеличить время зелёного света на перекрёстке с Туркменским переулком. На этом перекрёстке в часы пик выставлять патруль ДПС. Обратите внимание, что ровно после этого «сумасшедшего» перекрёстка пробка исчезает.
Проблема 3. Предлагаю установить хотя бы переправу для людей. Думаю, конструкцию с леерным ограждением не так долго и дорого собрать. Можно даже пригнать два-три старых парома, соединить их, установить освещение и патруль спасателей. У школы Милиции сделать конечную для маршруток. Люди будут переходить спокойно Царевку и выходить на остановку. Так же открыть срочно маршрут по прямой Адм. Нахимова до Милицейского моста. Люди будут доезжать, далее пешком на этот берег, а тут уже другие маршрутки.
Проблема 4. Создать народный контроль за ремонтом моста с ежедневным отчётом о проведении работ по ремонту по всем СМИ. Иначе ремонт растянется на долгие годы.
Проблема 5. Пока быстро сделаем то, что я описал в первых четырёх пунктах, можно приступать к отступным путям и разровнять дорогу через Яксатово. Довезти до ума мост у посёлка Кирпичный завод.
Проблема 6. Мне кажется, дорогу от собора святого Владимира до Татар-Базара нужно вернуть к двустороннему движению. Очень неудобно сейчас.
Проблема 7. Я так и не понял, зачем сделали Моздокскую полностью односторонней. Неудобно ужасно.
AST-NEWS.ru
Проблема 1. Невозможно добраться с Александрова через 1-ю Котельную на Аэропортовское шоссе. Полтора часа ушло сегодня на этот путь. А решить её, в принципе, можно. Необходимо 1-ю Котельную сделать всё-таки односторонней от самой Нахимова до Аэропортовского шоссе. На перекрёстке Адм. Нахимова и 1-ой Котельной поставить патруль ДПС для регулирования движения. Запретить остановку авто на участке от Нахимова до Аэропортовского шоссе.
Проблема 2. Светофоры на Боевой. Необходимо сделать «зелёную волну» и увеличить время зелёного света на перекрёстке с Туркменским переулком. На этом перекрёстке в часы пик выставлять патруль ДПС. Обратите внимание, что ровно после этого «сумасшедшего» перекрёстка пробка исчезает.
Проблема 3. Предлагаю установить хотя бы переправу для людей. Думаю, конструкцию с леерным ограждением не так долго и дорого собрать. Можно даже пригнать два-три старых парома, соединить их, установить освещение и патруль спасателей. У школы Милиции сделать конечную для маршруток. Люди будут переходить спокойно Царевку и выходить на остановку. Так же открыть срочно маршрут по прямой Адм. Нахимова до Милицейского моста. Люди будут доезжать, далее пешком на этот берег, а тут уже другие маршрутки.
Проблема 4. Создать народный контроль за ремонтом моста с ежедневным отчётом о проведении работ по ремонту по всем СМИ. Иначе ремонт растянется на долгие годы.
Проблема 5. Пока быстро сделаем то, что я описал в первых четырёх пунктах, можно приступать к отступным путям и разровнять дорогу через Яксатово. Довезти до ума мост у посёлка Кирпичный завод.
Проблема 6. Мне кажется, дорогу от собора святого Владимира до Татар-Базара нужно вернуть к двустороннему движению. Очень неудобно сейчас.
Проблема 7. Я так и не понял, зачем сделали Моздокскую полностью односторонней. Неудобно ужасно.
Автор – журналист