Дистанционка подкрадывается и готовится к нападению. Коготки уже выпущенные. Одобрямс сверху получен. Путь расчищен. Еще чуть-чуть и детей снова загонят к мониторам и самоучебе.
Сегодня сообщили, что с понедельника гимназия, где учится дочь, переходит на смешанную форму обучения. Каждый класс один раз в неделю будет обучаться онлайн. Вот радость-то!
Чем вызвано новшество, объяснить забыли. Или не захотели. Хотя если бы сослались на распоряжение минобра или рекомендации санврача, легче бы не стало. И то, что в договорах родителей со школами и в помине нет такого варианта, тоже фигня. Кому мешают эти юридические заморочки.
Когда весной школы перевели на дистанционку – это была вынужденная мера. Что делать, пандемия, карантин и прочие составляющие. Хоть и намаялись ученики, учителя и родители, но аргументы были понятные. А в чем теперь необходимость?
В прошлом учебном году у родителей брали письменное согласие на дистанционку. Ныне с формальностями не заморачиваются. Зачем, если где-то наверху все решено, а директора школ просто исполнители. Ведь у них, у начальства в смысле, небось уже и отчеты о блестящих итогах проведения в Астрахани эксперимента с онлайн-учебой в черновом варианте заготовлены. С циферками, графиками и хвалебными отзывами. Не удивлюсь, если вскоре и сообщения появятся, что мол общественность сама попросила. Ведь именно так у нас в последнее время многие фишки вводятся.
Так же кучеряво и в публичных выступлениях. К примеру, в августе глава астраханского минобра на брифинге со СМИ заявил, что школьники будут учиться в обычном режиме. Типа, никаких дистанционок. А по факту – откат в весеннее прошлое. Шажок сделан. И когда эти випы станут отвечать за свои слова – вопрос, наверное, риторический.
Так что побузят родители и смирятся с онлайн-днем. Попозже и второй день наверняка введется, третий. Так дозированно и на полную дистанционку замахнемся. То, что качественного образования при такой системе не получить – их там, в министерских креслах, не волнует. Они то могут нанять своим чадам репетиторов по каждому предмету. А остальным и не надо. Не должна обслуга быть слишком образованной. Писать – считать умеют, ну и ладушки. Посудомойкам, дворникам, горничным и кухаркам больше не надо.
Надоели все эти игры с образованием, школой, учениками. Надоело, что с будущим наших детей так вольно обращаются.
AST-NEWS.ru
Сегодня сообщили, что с понедельника гимназия, где учится дочь, переходит на смешанную форму обучения. Каждый класс один раз в неделю будет обучаться онлайн. Вот радость-то!
Чем вызвано новшество, объяснить забыли. Или не захотели. Хотя если бы сослались на распоряжение минобра или рекомендации санврача, легче бы не стало. И то, что в договорах родителей со школами и в помине нет такого варианта, тоже фигня. Кому мешают эти юридические заморочки.
Когда весной школы перевели на дистанционку – это была вынужденная мера. Что делать, пандемия, карантин и прочие составляющие. Хоть и намаялись ученики, учителя и родители, но аргументы были понятные. А в чем теперь необходимость?
В прошлом учебном году у родителей брали письменное согласие на дистанционку. Ныне с формальностями не заморачиваются. Зачем, если где-то наверху все решено, а директора школ просто исполнители. Ведь у них, у начальства в смысле, небось уже и отчеты о блестящих итогах проведения в Астрахани эксперимента с онлайн-учебой в черновом варианте заготовлены. С циферками, графиками и хвалебными отзывами. Не удивлюсь, если вскоре и сообщения появятся, что мол общественность сама попросила. Ведь именно так у нас в последнее время многие фишки вводятся.
Так же кучеряво и в публичных выступлениях. К примеру, в августе глава астраханского минобра на брифинге со СМИ заявил, что школьники будут учиться в обычном режиме. Типа, никаких дистанционок. А по факту – откат в весеннее прошлое. Шажок сделан. И когда эти випы станут отвечать за свои слова – вопрос, наверное, риторический.
Так что побузят родители и смирятся с онлайн-днем. Попозже и второй день наверняка введется, третий. Так дозированно и на полную дистанционку замахнемся. То, что качественного образования при такой системе не получить – их там, в министерских креслах, не волнует. Они то могут нанять своим чадам репетиторов по каждому предмету. А остальным и не надо. Не должна обслуга быть слишком образованной. Писать – считать умеют, ну и ладушки. Посудомойкам, дворникам, горничным и кухаркам больше не надо.
Надоели все эти игры с образованием, школой, учениками. Надоело, что с будущим наших детей так вольно обращаются.
Ирина Чернухина, журналист