В этом убеждён философ и общественный деятель Александр Дугин. И вот как он свою позицию объясняет…
«Я полагаю, стране сейчас массово нужны православные психологи – промежуточное звено между человеком, которому необходима помощь, и духовником.
С учётом ментальных травм советского атеизма и в ещё большей степени либеральной одержимости, многие не могут прямо обратиться в Церковь и найти духовника, который будет вести их душу к спасению. Поэтому православные психологи должны деликатно облегчить этот путь.
Главное отличие православного психолога от остальных в том, что он безоговорочно признает в человеке наличие бессмертной души. К ней он и обращается, ей и пытается помочь.
В дипломе православного психолога должно быть помечено: «верую в бессмертную душу каждого человеческого существа и обязуюсь ей помогать».
Люди приходят с фронта. С ними надо говорить – в том числе и о смерти. И о бессмертии. И о воскресении мертвых. И о воздаянии. И о рае. И о Страшном Суде. И с людьми, которых затронула война из Белгородчины, из Курской области, а уж тем более из Новоросси.
Да, по социальному направлению им помогут, а кто будет заниматься их душами? Облегчать боль? Дарить надежду? Мягко подводить – за руку – к Церкви? Ко Христу? Да и дальше разъяснять все понемногу – Символ Веры, основные молитвы, нравственные стороны великой русской культуры – а ведь в центре её душа.
Православные психологи – это категорический императив».
Своим мнением по поводу прочитанного вы можете поделиться в комментариях.