Военный обозреватель «Царьграда» Влад Шлепченко комментирует статью американской The New York Times, которая утверждает, что «Украине не нужна вся ее территория, чтобы победить Путина». Приводим выступление нашего коллеги.
«Американская пресса перешла от насмешек и порицания Украины за неспособность победить к откровенному глумлению над «щеневмерлой». Не последнее в Штатах издание, газета The New York Times, опубликовала статью, в которой утверждается, что Украине не нужно сохранять всю территорию, чтобы победить Путина.
По мнению автора материала, Россия якобы сигнализирует о готовности заморозить конфликт (мы так понимаем, что самые сильные сигналы посылаются из-под Авдеевки и Марьинки), и Украине-то, на самом деле, нужно серьезно подумать над возможностью заморозить конфликт на нынешних рубежах.
Автор этого опуса Серж Шмеман пишет, что вообще-то Путину верить нельзя. Путин — парень опасный: может обмануть, использовать передышку для укрепления армии и для того, чтобы западные законодатели запретили давать Киеву деньги.
«Но если г-н Путин окажется серьёзным, Украина не должна упускать возможность положить конец кровопролитию. Возвращенная территория — не единственный показатель победы в этой войне», — поясняет американский журналюга.
Стесняемся спросить: а как же границы 1991 года, репарации, стратегическое поражение России на поле боя, вот это всё? Вам оно больше не нужно?
Накал издевательства достигает пика ближе к концу материала. Шмеман пишет:
«Настоящая победа Украины заключается в том, чтобы подняться из ада войны сильным, независимым, процветающим и безопасным государством, прочно обосновавшимся на Западе. Это было бы именно то, чего г-н Путин больше всего боялся со стороны соседнего государства».
Весь этот пафос адресован в сторону нищей восточноевропейской помойки, которая задолго до начала СВО и даже до Крымской весны была лидером Европы по секс-туризму, суррогатному материнству и торговле человеческими органами.
Он это серьезно? Да, серьезно. Мы всегда говорили, что англосаксы — страшные враги, но еще более страшные друзья. Американцы увидели, что их маленькая победоносная война против русских пошла не по плану, и теперь очень хотят заморозить конфликт. Накопить сил, порешать проблемы на Ближнем Востоке и с Китаем, а затем вновь активировать восточный фронт.
Применительно к украинцам это означает ужас без конца, вместо «ужасного» конца.
Но не переживайте, Тарасы с Мыколами: русская Армия спасет вас из англосаксонского рабства, в которое вы попали по собственной глупости. Главное, сдаваться не мешкайте и всё у вас будет хорошо».
***
Публикацию военного обозревателя «Царьград» прокомментировал философ и общественный деятель Александр Дугин.
«У меня несколько иной взгляд, чем у Шлепченко. Это не издевательство со стороны Сержа Шмемана, но, скорее, проявление реализма. Украина, на самом деле, выиграла бы, если бы пошла на замораживание конфликта и даже на отказ от НАТО, уступив потерянные территории. Это была бы победа Украины и поражение России.
Самое страшное для России, приходится признать, это мир. Мы распускаемся, расслабляемся, теряем бдительность, доверяемся врагам. Пускаем враждебную цивилизацию внутрь себя, начинаем конвергенцию, верим в дружбу с лютыми врагами, забываем о верных друзьях. Поэтому если Киев предложит заморозить конфликт, а мы согласимся, это будет фатально для нас и выигрышно для них
Нью-Йорк Таймс не ерничает, а говорит дело. То, чего от России нельзя добиться силой, можно подлостью и хитростью. Заморозку конфликта используют Запад и киевские нацисты, чтобы готовиться к следующему раунду войны. Пятая и шестая колонны в самой России приободрятся. У нас же в только еще начинающем формироваться русском обществе закономерно поднимется вопрос: мы вели войну со смертельным врагом, который никогда не соблюдал никакие договоренности, мы оставим эту гадину в покое, чтобы дать ей возможность зализать раны и напасть на нас с новой яростью? За что же тогда вся эта кровь, эти страдания, эти жертвы? За что мы гибнем и гибнут наши дети?
Если мы не получим настоящей Победы, то любой компромисс станет победой врага. В этом отношении Нью-Йорк таймс говорит все верно. Продолжение военного противостояния с Россией неумолимо рано или поздно приведет к потере еще больших территорий и к капитуляции нацистского режима в Киеве. Уровень разрушения будет такой, что Киевский режим рухнет и не сможет восстановиться.
Если не довести дело до конца и отказаться от целей СВО (а достичь их можно только через полный контроль над нашими Старыми Землями, бывшей Украиной), это будет равнозначно провалу. Именно так это и воспримет общество. Если бы можно было бы решить проблему Украины как иначе, мирно, военного конфликта мы точно постарались бы избежать.
Значит, иного пути не было.
И нам остается только победить.
По-настоящему».