Самолет "Сухой Суперджет", вылетевший в пятницу из Шереметьево, возвратился в аэропорт вылета из-за проблем с шасси. Командир экипажа доложил после взлета, в 16.51, о незакрытии створки переднего шасси и принял решение о возврате в аэропорт вылета. На борту находились 65 пассажиров, самолет следовал в Астрахань рейсом 709 компании "Аэрофлот".
Более часа самолет кружил над Москвой, чтобы сжечь топливо, так как при вылете топливные баки были заправлены полностью. В 18.06 самолет благополучно приземлился.
Из-за подобной поломки в конце декабря прошлого года в Минске был задержан самолет SSJ-95 (модификация Sukhoi SuperJet 100) компании "Аэрофлот", следовавший в Москву. Тогда самолет был заменен, однако он выполнил технический перелет в Москву.
ОАК в течение недели устранит дефект стойки шасси на SSJ 100
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в связи с инцидентом с самолетом Sukhoi Superjet 100, в течение недели проведет работу по устранению дефекта створки ниши шасси самолетов.
"На самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси. На безопасность пассажиров эта поломка не влияет, что подтверждено анализом отказобезпасности SSJ100. В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта", - сообщили в корпорации.
Ближнемагистральный самолет SSJ 100, разработанный и произведенный ГСС, вмещает около 100 пассажиров. Дальность полета для базовой версии - чуть более 3 тысяч километров, для второй версии - более 4,5 тысячи километров. Свой первый полет лайнер совершил в мае 2008 года, в феврале 2011 года получил сертификат типа МАК.
Первый серийный Sukhoi Superjet 100 был поставлен 19 апреля 2011 года армянской авиакомпании "Армавиа". "Аэрофлот" эксплуатирует шесть самолетов, "Армавиа" - один.
По материалам РИА Новости