Продажи во многих организация в настоящее время снизились. Прогнозы неутешительны. Те, кто не удержится, на рынке закроются. Иногда крах компаний и частных предпринимателей связан с глобальными макроэкономическими процессами, но намного чаще всё проще. К разорению приводит не только неправильный маркетинг, но и внутренние, иногда мистические факторы.
К примеру, известная в Астрахани бизнес леди Г.М. (фамилию и имя выдать не могу, сами понимаете) всерьёз считала, что на неё навели порчу. Она рассказала мне, что именно из-за порчи бизнес стал сбавлять обороты. За три месяца Г.М отнесла известной в нашем регионе экстрасенши 580 тысяч рублей для снятия плохого глаза, который якобы навели завистники.
С данной магической манипуляторшей я сталкиваюсь уже второй раз и всегда удивляюсь тому, как безжалостно вытрясает она с людей деньги.
Хорошо, что бизнес-леди заказала мои маркетинговые исследования. Я с помощниками приступил к работе. На первый взгляд весь бизнес был выстроен достаточно грамотно. Мы исследовали возможные столкновение с внутренними или рыночными проблемами, с которыми компания ранее не встречалась. Всё было в норме. Однако снижение продаж действительно имело нехарактерные формы и ситуация с сезонностью оказалась не причём. Прям мистика.
Имели место психологические факты. Ухудшение состояние духовного здоровья, на которое подействовала колдунья наговорив ерунды, потянуло за собой ряд неблагоприятных последствий, которые подействовали на изменение социального здоровья, увеличив степень конфликтности. Как следствие ухудшилось общее самочувствие, понизились показатели в бизнесе.
Не буду вдаваться в подробности влияния наших мыслей на действия. Просто поверьте, бизнес, а особенно успешный, всегда являет совокупность важные качества своего руководителя. На их основе он строится, ими держится и развивается. Порой маркетинговыми агентствами не учитывается фактор личности руководителей организации и их здоровье. А это всегда приводит к потере денег.
AST-NEWS.ru
К примеру, известная в Астрахани бизнес леди Г.М. (фамилию и имя выдать не могу, сами понимаете) всерьёз считала, что на неё навели порчу. Она рассказала мне, что именно из-за порчи бизнес стал сбавлять обороты. За три месяца Г.М отнесла известной в нашем регионе экстрасенши 580 тысяч рублей для снятия плохого глаза, который якобы навели завистники.
С данной магической манипуляторшей я сталкиваюсь уже второй раз и всегда удивляюсь тому, как безжалостно вытрясает она с людей деньги.
Хорошо, что бизнес-леди заказала мои маркетинговые исследования. Я с помощниками приступил к работе. На первый взгляд весь бизнес был выстроен достаточно грамотно. Мы исследовали возможные столкновение с внутренними или рыночными проблемами, с которыми компания ранее не встречалась. Всё было в норме. Однако снижение продаж действительно имело нехарактерные формы и ситуация с сезонностью оказалась не причём. Прям мистика.
Вы удивитесь. Здесь реально была замешена мистика.Вернее то, что за неё скрывалось. Как выяснилось, спад в работе известной фирмы произошёл после знакомства с экстрасеншей. Это стало заметно, когда мы наложили графики продаж на личные события. Выяснилось, что после магических сеансов некоторые поставщики перестали работать с фирмой и достаточно важные партнеры изменили условия взаимоотношений на менее выгодные. Но конечно не мистические энергии оказались виной, а психические особенности личности бизнес-леди которые претерпели ряд негативных изменений именно после магических сеансов.
Имели место психологические факты. Ухудшение состояние духовного здоровья, на которое подействовала колдунья наговорив ерунды, потянуло за собой ряд неблагоприятных последствий, которые подействовали на изменение социального здоровья, увеличив степень конфликтности. Как следствие ухудшилось общее самочувствие, понизились показатели в бизнесе.
После того как мы задействовали связи в силовом ведомстве, потомственная колдунья вернула 280 тысяч рублей, на остальные переданные её деньги документов у бизнес-леди не оказалось. Колдунья естественно обещала сглазить весь бизнес.Несмотря на это обещание финансовая ситуация выправилась и сейчас доходы фирмы на 4% опережают показатели прошлого года. Было смешно, когда бизнес-леди сказала, что теперь на её бизнесе стоит защита, поскольку она записала мой телефон. Я с этим не согласен. Самая эффективная защита – знания и упорный труд. Такие щиты не только удержат ведьм, но помогут добиться цели. Не создавайте кумиров, а обратите внимание на свои взаимоотношения с людьми и окружающим миром.
Не буду вдаваться в подробности влияния наших мыслей на действия. Просто поверьте, бизнес, а особенно успешный, всегда являет совокупность важные качества своего руководителя. На их основе он строится, ими держится и развивается. Порой маркетинговыми агентствами не учитывается фактор личности руководителей организации и их здоровье. А это всегда приводит к потере денег.
Сергей Манцуров, главный редактор газеты «Единая Россия. Астрахань»