Сергей МАНЦУРОВ: О русских и фашизме
Все народы России можно называть, в определённом контексте, русскими. В Америке такой нации как американец нет, а у России есть русские. К примеру, в Европе, когда говорят о России, всегда указывают на русских, русскую культуру и этнос, показывают медведей и шапки-ушанки, а о тюбетейках и баранах молчат. Можно было бы показать пустыни и песок, а показывают холод и мороз. Почему? Ведь в России насчитывается около 200 прекрасных национальностей и всех их я люблю...

Хоть нас в школах учили, что в Африке живут негры, а не афроамериканцы, это ровным счётом ничего не значит, поскольку в слово «негр» мы не вкладывает никакого негатива. Мы выросли вместе с татарами, евреями, ногайцами, чеченцами, грузинами, калмыками, якутами, украинцами, белорусами и т.д… И если где-то, скажем, на Леонском вокзале во Франции крикнуть «Русских бьют», то прибегут люди разных национальностей. Россия многолика и умеет дружить. Во время Второй мировой войны в составе Советской Армии тоже входило множество национальностей России. Но кто освобождал Европу? Русские! Так называли всех этих людей.

Действия против моих европейских, добрых и простодушных братьев по цвету кожи, где бы они не находились, иначе как геноцидом белых назвать невозможно. Ведь против них предприняты действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, их национальные, этнические, расовые группы. Вырубить самые корни за счет разрушения семейных и религиозных ценностей.

Наши деды и прадеды и сегодня лежат под русскими берёзами, павшие в боях против фашизма. Мы постоянно ищем их кости, но так мало находим. Мои родственники гибли во Второй мировой, а затем Великой Отечественной не только за Россию. Но они хотели, чтобы люди всей Земли могли спокойно спать ночью. Поэтому я верен национальной памяти всех народов России.
Сегодня Россия обладает очень грозным орудием. И мы умеем воевать. Только мы не хотим, чтобы вновь погибали солдаты, а их матери, и жёны выли от горя.
Проявления нацизма в России невозможны. Россия – одна из тех стран, под защиту которой могут выстраиваться любые национальности. Вот только лодыри и представители ЛГБТ нам не нужны.