В одном из крупных гипермаркетов Астрахани, расположенного рядом с известным в городе парком, прошло большое совещание с приглашением специалистов из Москвы. Главной темой заседания стала разработка ценообразования, благодаря которому покупатель не заметит особых изменений, а точнее повышения цен на товары, но при этом станет гораздо больше тратить денег в этом гипермаркете. Московские специалисты высказали убеждение, что чем больше они вытянут денег из покупателей, тем меньше они пропьют или растратят не по назначению. Таким образом, они представляются провинциальным коллегам спасителями нации, чтобы не показаться жадными вымогателями.
Справедливости ради нужно отметить, что подобные совещания регулярно проходят во всех крупных сетевых гипермаркетах. Поэтому, когда вы идёте за продуктами на рынок, то вы чаще всего замечаете, что хоть цены, вроде, и такие же как в гипермаркете, но в итоге - продуктов домой приносите больше, а денег тратите меньше.
"Факт и компромат" № 9, 01.04.11.