«Щюра и Щюра». Фельетон с узнаваемыми персонажами
Главного местечкового записывателя Щюру удивить было нелегко. Щюра вообще никогда не удивлялся, потому что не догонял смысл увиденного и услышанного и был порой по-глупому доверчив.

Вот и теперь, когда в офис деловито вошёл полный мужик с обильной проседью в усах и кучерявой причёске, Щюра ни капельки не удивился, а строго вопросил:

- По какому вопросу, товарищ?

Мужик встал перед столом Щюры и принялся внимательно рассматривать хозяина кабинета. Тут только главзап заметил, что на незнакомце костюм, такой же как купленный им по случаю на отдыхе в Турции, а на левом лацкане красуется депутатский значок.

- Неужели я действительно такой дурак? – задал незнакомец вопрос неизвестно кому.

- Я не настолько хорошо с вами знаком, - Щюра был в замешательстве.

- Ты со мной не знаком?! – странный посетитель искренне возмутился, - ты самого себя не знаешь? Ты что – в зеркало не сморишь, когда бреешься?

- Как это может быть? – растерялся Щюра-принимающий.

- Всё очень непросто, - начал объяснять Щюра-гостящий, - некоторое время тому назад ко мне заявился Сергей Миронович Киров с портфелем, набитым долларами, золотом и драгоценностями. Я оглоушил его бутылкой, а Моня свернул ему шею. Портфель мы забрали и поделили его содержимое, а пульт, запускающий интегратор времени, отлетел под стол…

Этот факт был неизвестен доподлинно, потому что именно с пультом в руках Щюра очнулся в своём офисе, но в другое время. Перед этим была грандиозная пьянка, в ходе которой Щюра отрубился, вероятно упал на пол, где в его руки и попал пульт, выпущенный из рук убитым Кировым.

Щюра встал с пола и разглядел свой родной офис. Он зажёг свет и остолбенел: на тумбочке стоял его портрет в траурном обрамлении.

Щюра достал сотовый, который был в исправности, хоть и подвергся путешествию по времени.

- Это я, - сказал Щюра, когда соединился со своим дружком Мальвиной, - я жив.

- Этого не может быть! – раздался истерический крик, - раскрылись все твои делишки. Ты умер, и никто не стал поднимать шума, но если ты появишься, то условным сроком не отделаешься. Уходи туда, откуда пришёл, а лучше умри по-настоящему.

После этого Щюра попробовал настроить пульт на возвращение в своё время.

Он повторял и повторял попытки…

- И вот я впервые встретил самого себя, - закончил свой рассказ Щюра-гость, кладя на стол пульт интегратора времени, - а давай-ка отметим нашу встречу, - он достал из бокового кармана пиджака дорогой виски, - прихватил в магазине, откуда и стартовал в это время…

Щюра-хозяин достал из стола стопки и плитку шоколада.

Пили молча, ведь оба знали, что могут сказать.

Когда бутылка опустела, Щюра-гость достал вторую бутылку.

- А когда мы умрём? – спросил Щюра-хозяин.

- Какое сегодня число? – спросил Щюра, путешествующий по времени, и, услышав ответ, сочувствующе опустил голову, - через полтора месяца…Авария на дороге…Что ты делаешь?! Не надо!

Но Щюра-хозяин взял со стола пульт и нажал на кнопку, потёртую от частого употребления, и исчез.

Оставшийся Щюра довольно потёр руки, - никакой аварии и траурных рамок с его портретом не было.

Рос Эзопов