Глава местечковых записывателей Щюра считался творческой личностью, и поэтому к нему часто обращались с предложением создать бессмертные произведения по заказу.

На этот раз к Щюре обратилось руководство местного Пенсионного фонда.

- Нам бы хотелось, чтобы вы создали художественное произведение любого жанра, пусть это будет фэнтези, триллер или любовный роман, но фоном для повествования обязательно должна быть напряженная деятельность Пенсионного фонда России, - объяснил задачу Щюре молодой пенсионный руководитель, обозначив вознаграждение. Сумма была внушительной, но Щюра просто не представлял, о чем и как писать. Ничего кроме вытеснения коренного населения пришельцами и социально-политических бед этого населения, в голову не шло.

Щюра пытался заинтересовать темой Пенсионного фонда своих подчиненных записывателей, но встретил яростный отпор.

Все записыватели усиленно разрабатывали тему «любимой сторонушки» или «несчастной безответной любви».

- Есть у меня знакомый паренёк Олег, которого вы отфутболили, объявив графоманом, - проинформировала вечно юная поэтесса Мина, - но пишет он, если откровенно сказать, неплохо…

- Он может написать для меня? - взял быка, а вернее корову, за рога предприимчивый Щюра.

- Если нормально заплатишь, - улыбнулась Мина.

Уже через две недели Щюра читал готовый роман, главным героем которого был бывший десантник, бывший оперативник, уволенный из органов за превышение должностных полномочий, Павел Сафрыгин.

У Павла умирает дед. Павла удивило это, потому что дед вёл исключительно здоровый образ жизни – не ходил к врачам, питался растительной пищей, не пил и не курил.

При осмотре тела Павел обнаруживает следы насильственной смерти. Работал специалист высокого класса, владеющий восточными единоборствами на астральном уровне.

Павел берётся за расследование и по ходу знакомится со многими женщинами, которых ему для выяснения истины приходится соблазнять, а потом безжалостно бросать.

Павел узнаёт правду и ужасается.

Оказывается, что в Пенсионном фонде существует секретный отдел, занимающийся устранением слишком зажившихся пенсионеров, а когда таких нет – просто снижает количество 40 миллионной армии нахлебников, которыми руководство ПФР считает всех пенсионеров России, исключая пенсионеров из числа бывших работников ПФР и персональных пенсионеров.

Павел берёт на себя непосильную для обычного человека задачу – уничтожить секретный отдел и весь остальной Пенсионный фонд. Ему это удаётся, но кроме этого он открывает Президенту и премьеру страны зловещую правду о ПФР, за что получает звезду Героя России м законодательное право формировать новый пенсионный фонд и руководить им на благо народа России….

Щюра, не раздумывая и не читая рукопись, отослал ее с Моней в Пенсионный фонд.

Через некоторое время сотовый телефон Щюры залился мелодией песни «Узелок завяжется, узелок развяжется».

- Щюра, подъезжай в Пенсионный фонд, - доложил Моня, - будет окончательный расчет и небольшое застолье в честь этого…

В холе ПФР Щюру встретил плечистый мужчина, который доставил главу записывателей на самый верх пенсионного небоскреба и, открыв неприметную дверь, сильно толкнул Щюру внутрь. Посреди небольшой комнаты восседал привязанный к стулу Моня с разбитым в кровь лицом.

- Вот он и написал этот роман! – виновато улыбнулся Моня.

- Клянусь всем святым для меня, - упал на колени Щюра, я это не писал. Автор некий Олег, - Щюра, не ожидая, когда его попросят, сразу выложил адрес Олега.

Через некоторое время бледные друзья стояли в начальственном кабинете.

- Надеюсь на ваше благоразумие, - вальяжный хозяин кабинета лениво цедил слова, - вы еще не пенсионеры, так что до поры до времени нам не интересны… Валите отсюда, гниды!

Друзья молча добрели до офиса записывателей.

- Вот и пиши людям, - пожаловался Щюра

- Может, выпьем за избавление? - поинтересовался Моня.

- Давай, - не задумываясь, согласился Щюра…

- За будущих пенсионеров! – поднял тост Моня.

Больше за этот день Щюра ничего не помнил.

Щюра проснулся как всегда не рано. После ВЧЕРАШНЕГО гудела голова. Хотелось водки, огурцов, рассола, но Щюра взял ручку и рабочий блокнот, чтобы выполнить свой принцип «ни дня без строчки».

Жизнь продолжается.

Рос Эзопов,

Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 31 (540), 16.08.2013 г.