Хакатон прошёл в формате командных соревнований. Девять команд было сформировано методом жеребьёвки. Главное условие – чтобы в каждой команде были учащиеся двух направлений: VR/AR и web-разработка. Ребята разрабатывали web-приложение для популяризации объектов культурного наследия Астраханской области.
В результате первое место заняла команда «Цифровая Астрахань» в лице представителей гимназии №3, лицея №1 и СОШ №32. Второй стала сборная гимназии №4, лицея №1, технического лицея и гимназии №3. Бронзу завоевала команда «Новый текстовый документ.txt», в состав которой вошли представители лицея №1 и школы одарённых детей.
Также в рамках мероприятия ребята прослушали лекции от организатора, партнёра и приглашённых экспертов. Так, школьники узнали об инструментальных и программных средствах создания приложений виртуальной и дополненной реальности, познакомились с современными технологиями веб-разработки.