Визитная карточка — это в первую очередь носитель контактной информации, которая должна хорошо восприниматься, и большую роль здесь играет выбор шрифта.
Если вы решили создать свою визитку самостоятельно и использовать с этой целью конструктор визиток от Crello, где выбор шрифтов огромный, некоторые рекомендации помогут сделать эту персональную карточку приятной и легкой к восприятию. К тому же в упомянутом редакторе есть возможность загружать свои шрифты, если вдруг не нашлось подходящего, что маловероятно.
Шрифты: больше двух не собираться
Визитная карточка — небольшой, но информационно емкий объект. Это накладывает ряд требований ко всем ее элементам, в том числе и к шрифтам. Выбирая почерк визитки, необходимо соблюдать следующие правила:
-
для оформления карточки выбирается не более двух шрифтов: один соответствует фирменному стилю (если такой есть) — используется для написания бренда, слогана, второй — для остальной информации;
-
стиль шрифта должен соответствовать направлению деятельности компании или лица — оформление business card служащего крупной компании детским мультяшным шрифтом будет по меньшей мере странным, но желательным на визитках детских развлекательных центров, магазинов.
-
читабельность шрифта — одно из основных требований, предъявляемых к нему, хорошо воспринимаются четкие шрифты, а к сложно читаемым относятся: шрифты с засечками, с имитацией рукописного текста, с близко стоящими буквами, с тонкими линиями начертания, — таких шрифтов стоит избегать при оформлении визитки.
Применение сложно читаемого шрифта допустимо в случае, когда он предусмотрен фирменным стилем, при этом размер должен быть достаточно большим для удобного восприятия.
Визитка как инструмент маркетинга
Визитная карточка, которой уже больше двух тысяч лет, остается доступным и действенным маркетинговым инструментом, и тщательный подход к деталям оформления в конечном счете положительно сказывается на ее возможностях как средства презентации и рекламы.
Так что технологии технологиями, а старая добрая визитка еще послужит!