SMM-стратегии врио губернаторов. Исследование
Телеграм-каналы "Иполитика" и "Незыгарь" представили исследование «Рейтинг SMM-стратегий ВРИО губернаторов» на основе анализа их Instagram аккаунтов.

Вот несколько выводов по исследованию:

1) Первое место в рейтинге занял врио губернатора Мурманской области Андрей Чибис. Основные преимущества страницы – авторский контент, наличие инфографики, продуманные видеоролики.

2) В зеленую зону рейтинга также вошли Валерий Лимаренко, Роман Старовойт и Радий Хабиров. Общие положительные характеристики: качественные подписи к постам, демонстрация будущих проектов, частота публикаций.

3) Замыкает рейтинг врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Основные недостатки: качество фотографий (нечеткие, размытые), отсутствие какой-либо инфографики, однообразность контента и искусственно созданный позитив в комментариях.

4) В красной зоне также Вадим Шумков, Сергей Морозов (Астраханская область), Олег Хорохордин и Алексей Текслер.

Их недостатки: проблемы с субъектностью (основное внимание уделено не им, а чему-то другому), подписи к фото больше похожи на официальные пресс-релизы, однообразие контента, отсутствие видеороликов.   

5) Частота публикаций у всех врио низкая. Средний показатель – 1,15 поста в день. Лидер по этому показателю – Бату Хасиков – 2 п/д. Для сравнения, у страницы мэра Москвы Сергея Собянина – 2,3 поста в день. А ведь ему 8 сентября участвовать в выборах не придется.

6) Общая характеристика большинства страниц – однообразие контента и сухость его подачи. 

В отличие от аккаунтов европейских политиков, мы не видим ни уникальной айдентики, ни планов будущих проектов, ни интересной инфографики, ни четкой структуры. 
Сам контент банален: в основном, на страницах врио нам рассказывают о том, как губернатор «зашел сегодня в лесохозяйственное предприятие», а дальше «в дошкольное учреждение». 

Контент подается без красивой оболочки, что, естественно, не привлекает внимание.
 
Предвыборные кампании врио еще не начались, а это значит, что еще есть время улучшить качество своих страниц. 

Социальные сети – эффективный инструмент в электоральных кампаниях, и использовать только часть его потенциала – большая ошибка.