Нам стала известна удивительная и шокирующая история встречи жителей Астрахани с гуманоидом из НЛО. Наш журналист поспешил выяснить всю правду об этом интригующем случае. Предлагаем вниманию наших читателей большую часть того, что нам стало известно о случае контакта астраханцев с внеземной жизнью.
Валерий все свои пять десятков лет прожил в Астрахани. Ему нравятся разные машины, высокие и дорогие иномарки, приземистые спортивные, блестящие, тёмные с полностью тонированными окнами, за которыми совсем другая, чем у него жизнь. В свои без малого пятьдесят он смог получить только одно-единственное транспортное средство. То, которому не нужен бензин, потому что движется оно за счёт силы ног, направленных на надавливание педалей. Никто кроме вынужденных велосипедистов не может так особенно оценить сухую, астраханскую погоду, которая несёт удовольствие драйва.
Смеркалось. Валерий давил педали особенно сильно. Он хотел вовремя прибыть на встречу со своим знакомым в район улицы Рождественского. И вот впереди он уже видит Сергея, к которому спешит. Со спины яркий свет фар осветил дорогу перед велосипедом и отчётливо выделил тень Валерия. Валерий принял немного правее к обочине, дабы дать дорогу грузовику. Но звука приближающейся машины слышно не было, а свет не стал меньше. Сергей показал пальцем над головой товарища. Это был НЛО.
Оба приятеля не могли поверить в реальность происходящего. Всего в двадцати метрах над землёй без единого звука двигалась большая сигара, вокруг которой крутились красные, синие и желтые шарики. Через пять секунд сигара скрылась за тёмными силуэтами построек. А свет невидимого объекта скользнул с дороги в другом от НЛО направлении. За этим светом, сильно нажав на педали, бросился Валерий.
В блестящей алюминиевой комнате было прохладно. Перед большим плазменным телевизором в белом кресле полулёжа расположилась девушка модельной внешности лет двадцати. Из красивого высокого фужера она потягивала трубочкой зеленый тархун. Не поворачивая головы к посетителю, она пригласила Валерия присесть рядом на серый табурет рядом с ней.
– Вам надо быть осторожней, а то можно попасть в зоопарк, а не на экскурсию, – посоветовала инопланетянка и повернула голову в сторону Валерия.
– Вы – Снежная королева, – сказал Валерий очарованно.
– Потому что здесь холодно и у меня белые волосы?
– И потому, что вы светленькая, а глаза у вас такие яркие, искрящаяся голубизна, вы очень красивая, – начал раздавать комплименты Валерий. Похоже, инопланетянке это нравилось. Но диалог был прерван Сергеем, о котором Валерий успел уже забыть.
– А интересно, что вы от нас, землян хотите? – спросил Сергей, который, оказывается, последовал за Валерием.
– Чтобы вы не грабили минеральный мир Земли, перестали загрязнять окружающую среду, отказались от ядерного оружия и жили в согласии друг с другом. Это наши основные желания. Впрочем, это уже не так важно. Шансы людей на выживание очень малы, – молвила инопланетянка.
– А кто определяет наши шансы? – беспокойно протянул Валерий.
– Не только мы. Есть много причин. Раньше от вас самих зависело многое, сейчас уже очень мало.
– Люди сами мало, что могут, всё решают те, кто у власти, – сказал Сергей.
– А сколько вы живёте? – поинтересовался Валера.
– Если к вашим годам жизни пририсовать ноль… Как минимум, столько. Ещё можно уйти в сон. Тогда все части организма постепенно обновятся, и жизнь будет идти столько, сколько надо. Я несколько раз получала серьёзные травмы, лечатся они медленно и я долго спала.
– Вы можете жить, сколько хотите, а нашими жизнями, значит, можно распоряжаться по вашему желанию, на правах силы? – Сергей хотел быть откровенным со Снежной королевой.
– Нет, это вы так поступаете. Вы не можете жить без рабства на Земле. Вы всегда создаёте законы, которые подавляют рабов и возвышают господ. Мы простили вам античные годы, где вы узаконили рабство. Мы помогали вам становиться более развитыми, чтобы вы отошли от грязи, когда одни люди живут за счёт унижения других и делают это законной частью жизни. Но и в средневековье мы столкнулись с диктатурой против крестьян. Вновь одни люди порабощают других и такой вид жизни прописывают в законах. Откровенное унижение, порабощение самих себя вы делаете обычным делом. Вы не хотите жить вместе в любви и радости, вам нужны рабы. Всегда одни рабы. Чем больше у вас развития, тем более изощренные вы придумываете способы подавления человека человеком. И сейчас в вашей системе ценностей, которую вы называете капиталистической, нет ничего, что отличало бы вас от сути средневековых желаний. Те из вас, кто оказывается у власти, находят всяческие злодейские способы, чтобы забирать у более бедных, незащищённых и оставлять это себе. Бедные нищают и погибают. Богатые богатеют, морально опускаются и ленятся. Сейчас, когда ваш мир должен был бы начать взаимодействовать с космической семьёй, вас пора остановить. Многие из нас и уж конечно я очень больно будут переживать ваш апокалипсис. Я не хочу вновь всё это видеть, слышать и в этом во всем участвовать. Конечно, несколько тысяч мы обязательно спасём…
– Да вы маньяки, – перебил Снежную королеву Сергей. – Вы сами живёте при диктате. У вас же есть начальство, которое приказывает: делай то или это. Давай, уничтожай землю. Топи её наводнениями. Заставляет метеоритами бросаться... Это что, не рабство? Кто вам дал право вмешиваться в жизнь людей и что-то здесь регулировать?
– Потому что вы убиваете себя, – ответила Снежная королева.
– Ну и вам какое дело. Мы же сами себя убиваем, без вашей помощи.
– Да, но вместе с собой вы убиваете Землю и всё, что на ней живёт, – спокойно объяснила холодная красавица. – Раз вы стали так вредны для Земли, нам тоже надо действовать. И потом, я не являюсь рабыней, а вы являетесь. У меня никто ничего не отнял, но у вас отняли всё. У Валерия, вон, только велосипед, да и у вас ничего нет, – инопланетянка улыбалась. – Люди задумывались как творцы рая. Вы должны рай на Земле строить. Но вы к такому не стремитесь. Рабочий день на Земле должен быть максимум три часа, но большая часть людей работает даже не восемь, а все шестнадцать часов. Ваш работодатель получает прибыль, но не делится ей с вами, а присваивает всё себе. Также действуют почти все правительства Земли. Отличие моих руководителей от ваших в том, что они так не поступают.
– А как они поступают? – спросил Валерий.
– Это неважно. Придумать честную экономику очень просто. Здесь надо иметь естественный мозг и праведное желание, – Снежная королева поднялась с кресла. Стала видна её бледная кожа на лице. Её белокурые волосы оказались длиннее плеч, а рост несколько выше двух метров. Одета она в серый, обтягивающий спортивный костюм, на ногах серебряные, высокие кроссовки похожие на полусапожки. Пустой, использованный стакан она убрала в открывшуюся щель возле телевизора. Из другой щели она достала серебряные цилиндры.
– В качестве платы за беседу я возьму у вас немного жидкости. Это не больно. Хорошо? – попросила разрешения Снежная королева.
– Нет, подождите минутку, – возразил Сергей. – Мы ничего не хотим забывать, скажите, что нам делать то? Мы же не можем теперь спокойно ждать, когда этот мир полетит в пропасть.
– А вы ничего не сможете сделать на вашем провинциальном уровне. Местную легитимную власть вы тоже не создадите.
–- Как понять, легитимную? – спросил Валерий.
– Ту, которая будет организовывать рай в своём понимании. Рай для всего общества, без бедноты и остронуждающихся, такую, к которой люди относятся с преданностью не из-за того, что их заставили и обязали, а потому что поддерживают общее дело. А сейчас ваши власти только ведут хозяйственную работу, направленную на сборы с рабов вашей системы и подавление людей-рабов.
– Почему вы нам об этом рассказали? – спросил слегка напуганный Сергей.
– Вы обворованные и бесправные, в ваших глазах власти безвозвратно утеряли доверие, вы видите неэффективность управления, были свидетелями многих нарушений и можете понять то, что я могу сказать. А если бы вы меня не поняли бы, я бы вам ничего не сказала. Таких как вы очень много. Но мне ещё была нужна подходящая жидкость.
– К чему тогда нам всё забывать? Оставьте мне, пожалуйста, голову в покое, очень вас прошу, – взмолился Сергей.
– Хорошо, – ответила Снежная королева и дотронулась до лба Сергея. Он провалился в мягкую, тёплую, тёмную и спокойную массу…
Оба друзей проснулись в своих кроватях. Они ничего не помнили ровно год и в течение этого времени друг с другом не встречались. Через год наваждение беспамятства прошло, они одновременно позвонили друг другу, чтобы поделится всплывшими в памяти событиями.
Как и прежде, Валерию нравятся разные машины, высокие и дорогие иномарки, приземистые спортивные, блестящие, тёмные с полностью тонированными окнами, за которыми совсем другая, чем у него жизнь. Теперь он точно знает, почему всю жизнь будет давить на педали велосипеда. Он очень рад сухой астраханской погоде.
Сергей часто размышляет, какой же мир должен быть на земле, что бы он понравился нашим соседям по космическому пространству и гадает о том, как скоро придёт конец цивилизации.
AST-NEWS.ru
Валерий все свои пять десятков лет прожил в Астрахани. Ему нравятся разные машины, высокие и дорогие иномарки, приземистые спортивные, блестящие, тёмные с полностью тонированными окнами, за которыми совсем другая, чем у него жизнь. В свои без малого пятьдесят он смог получить только одно-единственное транспортное средство. То, которому не нужен бензин, потому что движется оно за счёт силы ног, направленных на надавливание педалей. Никто кроме вынужденных велосипедистов не может так особенно оценить сухую, астраханскую погоду, которая несёт удовольствие драйва.
Смеркалось. Валерий давил педали особенно сильно. Он хотел вовремя прибыть на встречу со своим знакомым в район улицы Рождественского. И вот впереди он уже видит Сергея, к которому спешит. Со спины яркий свет фар осветил дорогу перед велосипедом и отчётливо выделил тень Валерия. Валерий принял немного правее к обочине, дабы дать дорогу грузовику. Но звука приближающейся машины слышно не было, а свет не стал меньше. Сергей показал пальцем над головой товарища. Это был НЛО.
Оба приятеля не могли поверить в реальность происходящего. Всего в двадцати метрах над землёй без единого звука двигалась большая сигара, вокруг которой крутились красные, синие и желтые шарики. Через пять секунд сигара скрылась за тёмными силуэтами построек. А свет невидимого объекта скользнул с дороги в другом от НЛО направлении. За этим светом, сильно нажав на педали, бросился Валерий.
– Заберите меня, э-э-эй, стой, хочу на экскурсию, – закричал он больше ради шутки, чем в серьёз. Свет исчез, а у дороги на земле на нескольких тонких столбиках возникла серебристая юрта.Юрта метров семь в диаметре и высотой около пяти с половиной метров. Вход в неё был открыт, как если это был вход в самолёт. Мягкий женский голос, казалось, прозвучал внутри головы. Он пригласил пройти внутрь и сказал, что это безопасно.
В блестящей алюминиевой комнате было прохладно. Перед большим плазменным телевизором в белом кресле полулёжа расположилась девушка модельной внешности лет двадцати. Из красивого высокого фужера она потягивала трубочкой зеленый тархун. Не поворачивая головы к посетителю, она пригласила Валерия присесть рядом на серый табурет рядом с ней.
– Вам надо быть осторожней, а то можно попасть в зоопарк, а не на экскурсию, – посоветовала инопланетянка и повернула голову в сторону Валерия.
– Вы – Снежная королева, – сказал Валерий очарованно.
– Потому что здесь холодно и у меня белые волосы?
– И потому, что вы светленькая, а глаза у вас такие яркие, искрящаяся голубизна, вы очень красивая, – начал раздавать комплименты Валерий. Похоже, инопланетянке это нравилось. Но диалог был прерван Сергеем, о котором Валерий успел уже забыть.
– А интересно, что вы от нас, землян хотите? – спросил Сергей, который, оказывается, последовал за Валерием.
– Чтобы вы не грабили минеральный мир Земли, перестали загрязнять окружающую среду, отказались от ядерного оружия и жили в согласии друг с другом. Это наши основные желания. Впрочем, это уже не так важно. Шансы людей на выживание очень малы, – молвила инопланетянка.
– А кто определяет наши шансы? – беспокойно протянул Валерий.
– Не только мы. Есть много причин. Раньше от вас самих зависело многое, сейчас уже очень мало.
– Люди сами мало, что могут, всё решают те, кто у власти, – сказал Сергей.
Инопланетная красотка взяла Валерия за палец, подняла руку, рассматривая в ней что-то для себя интересное и тихо отвечала:– Сколько бы мы не показывали государственной верхушке разных стран правильные путь развития, сколько бы не учили их действовать во благо, а не во вред, мало что менялось, поэтому будет судный день. Такой, который испытали люди, что шли перед вами. Хорошая была цивилизация, им немного не хватило любви и лет жизни.
– А сколько вы живёте? – поинтересовался Валера.
– Если к вашим годам жизни пририсовать ноль… Как минимум, столько. Ещё можно уйти в сон. Тогда все части организма постепенно обновятся, и жизнь будет идти столько, сколько надо. Я несколько раз получала серьёзные травмы, лечатся они медленно и я долго спала.
– Вы можете жить, сколько хотите, а нашими жизнями, значит, можно распоряжаться по вашему желанию, на правах силы? – Сергей хотел быть откровенным со Снежной королевой.
– Нет, это вы так поступаете. Вы не можете жить без рабства на Земле. Вы всегда создаёте законы, которые подавляют рабов и возвышают господ. Мы простили вам античные годы, где вы узаконили рабство. Мы помогали вам становиться более развитыми, чтобы вы отошли от грязи, когда одни люди живут за счёт унижения других и делают это законной частью жизни. Но и в средневековье мы столкнулись с диктатурой против крестьян. Вновь одни люди порабощают других и такой вид жизни прописывают в законах. Откровенное унижение, порабощение самих себя вы делаете обычным делом. Вы не хотите жить вместе в любви и радости, вам нужны рабы. Всегда одни рабы. Чем больше у вас развития, тем более изощренные вы придумываете способы подавления человека человеком. И сейчас в вашей системе ценностей, которую вы называете капиталистической, нет ничего, что отличало бы вас от сути средневековых желаний. Те из вас, кто оказывается у власти, находят всяческие злодейские способы, чтобы забирать у более бедных, незащищённых и оставлять это себе. Бедные нищают и погибают. Богатые богатеют, морально опускаются и ленятся. Сейчас, когда ваш мир должен был бы начать взаимодействовать с космической семьёй, вас пора остановить. Многие из нас и уж конечно я очень больно будут переживать ваш апокалипсис. Я не хочу вновь всё это видеть, слышать и в этом во всем участвовать. Конечно, несколько тысяч мы обязательно спасём…
– Да вы маньяки, – перебил Снежную королеву Сергей. – Вы сами живёте при диктате. У вас же есть начальство, которое приказывает: делай то или это. Давай, уничтожай землю. Топи её наводнениями. Заставляет метеоритами бросаться... Это что, не рабство? Кто вам дал право вмешиваться в жизнь людей и что-то здесь регулировать?
– Потому что вы убиваете себя, – ответила Снежная королева.
– Ну и вам какое дело. Мы же сами себя убиваем, без вашей помощи.
– Да, но вместе с собой вы убиваете Землю и всё, что на ней живёт, – спокойно объяснила холодная красавица. – Раз вы стали так вредны для Земли, нам тоже надо действовать. И потом, я не являюсь рабыней, а вы являетесь. У меня никто ничего не отнял, но у вас отняли всё. У Валерия, вон, только велосипед, да и у вас ничего нет, – инопланетянка улыбалась. – Люди задумывались как творцы рая. Вы должны рай на Земле строить. Но вы к такому не стремитесь. Рабочий день на Земле должен быть максимум три часа, но большая часть людей работает даже не восемь, а все шестнадцать часов. Ваш работодатель получает прибыль, но не делится ей с вами, а присваивает всё себе. Также действуют почти все правительства Земли. Отличие моих руководителей от ваших в том, что они так не поступают.
– А как они поступают? – спросил Валерий.
– Это неважно. Придумать честную экономику очень просто. Здесь надо иметь естественный мозг и праведное желание, – Снежная королева поднялась с кресла. Стала видна её бледная кожа на лице. Её белокурые волосы оказались длиннее плеч, а рост несколько выше двух метров. Одета она в серый, обтягивающий спортивный костюм, на ногах серебряные, высокие кроссовки похожие на полусапожки. Пустой, использованный стакан она убрала в открывшуюся щель возле телевизора. Из другой щели она достала серебряные цилиндры.
– В качестве платы за беседу я возьму у вас немного жидкости. Это не больно. Хорошо? – попросила разрешения Снежная королева.
Оба гостя согласились. Девушка попросила показать животы. К пупкам товарищей она присоединила по цилиндру, которые сильно присосались.– Теперь мне осталось только дотронуться до ваших голов. Вы всё навсегда забудете.
– Нет, подождите минутку, – возразил Сергей. – Мы ничего не хотим забывать, скажите, что нам делать то? Мы же не можем теперь спокойно ждать, когда этот мир полетит в пропасть.
– А вы ничего не сможете сделать на вашем провинциальном уровне. Местную легитимную власть вы тоже не создадите.
–- Как понять, легитимную? – спросил Валерий.
– Ту, которая будет организовывать рай в своём понимании. Рай для всего общества, без бедноты и остронуждающихся, такую, к которой люди относятся с преданностью не из-за того, что их заставили и обязали, а потому что поддерживают общее дело. А сейчас ваши власти только ведут хозяйственную работу, направленную на сборы с рабов вашей системы и подавление людей-рабов.
После такого ответа Снежная королева дотронулась до лба Валерия. Он обмяк и упал на блестящий алюминиевый пол, мягко соскользнув с низкой табуретки.Сергей стоял лишённый всякой подвижности, когда Снежная королева тянула к нему свою руку.
– Почему вы нам об этом рассказали? – спросил слегка напуганный Сергей.
– Вы обворованные и бесправные, в ваших глазах власти безвозвратно утеряли доверие, вы видите неэффективность управления, были свидетелями многих нарушений и можете понять то, что я могу сказать. А если бы вы меня не поняли бы, я бы вам ничего не сказала. Таких как вы очень много. Но мне ещё была нужна подходящая жидкость.
– К чему тогда нам всё забывать? Оставьте мне, пожалуйста, голову в покое, очень вас прошу, – взмолился Сергей.
– Хорошо, – ответила Снежная королева и дотронулась до лба Сергея. Он провалился в мягкую, тёплую, тёмную и спокойную массу…
Оба друзей проснулись в своих кроватях. Они ничего не помнили ровно год и в течение этого времени друг с другом не встречались. Через год наваждение беспамятства прошло, они одновременно позвонили друг другу, чтобы поделится всплывшими в памяти событиями.
Как и прежде, Валерию нравятся разные машины, высокие и дорогие иномарки, приземистые спортивные, блестящие, тёмные с полностью тонированными окнами, за которыми совсем другая, чем у него жизнь. Теперь он точно знает, почему всю жизнь будет давить на педали велосипеда. Он очень рад сухой астраханской погоде.
Сергей часто размышляет, какой же мир должен быть на земле, что бы он понравился нашим соседям по космическому пространству и гадает о том, как скоро придёт конец цивилизации.
Сермактай Мамтсунов, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», №12 (722), 2017 г.