Многие жители северных территорий нашего региона ездят в соседнюю область по неотложным нуждам быстрого и качественного здравоохранения собственного организма. Так и мы, жители областного центра – многие давно не бывали в Волгограде, но об авариях, смертях и катастрофах на трассе слышим и читаем много.
Так и в этот раз в соцсетях ахтубинцы, обсуждая последнюю аварию со смертельным исходом, произошедшую в районе Пологого Займища по причине не заделанной ямы на проезжей части, с волнением спрашивали, желая сберечь свои жизни: «Где она находится? В каком именно месте?».
Дорогие земляки! Смею всех заверить, что ям много, она не одна, их десятки. Причём расположены так, что безопасно объехать их, тем более в условиях зимней трассы, а в особенности ночью или в дождь, никак не получится. Круглогодично!
Ехать там можно лишь как по минному полю. Ограничения скорости, которые заложены в программу навигатора, смело можно стирать, ведь двигаться с максимально разрешённой нашими правилами скоростью определённо не получится.
Не будем описывать в лицах и красках впечатления и восторги от этой езды. Но есть ли шансы застать при жизни появление дорог в наших краях? Многие уже и потеряли всякую надежду увидеть этот привычный для многих регионов атрибут цивилизации и относятся к этому спокойно.
Замечу, что Волгоградская область, отметив спад грузо-пассажиропотока, в том числе и туристического, по этой трассе по причине её непригодности для движения транспорта, перестала тратиться на поддержание в достойном состоянии ответного участка транспортной артерии и переняла наш подход к делу. Благодаря этому мы имеем более длинный пробег по опасным местам.
Поездка засветло не делает движение по трассе комфортным и безопасным. ДТП происходят здесь регулярно. Сейчас не исключено, что «яму смерти» наспех присыпали каким-то шлаком: среди раковин и траншей поменьше замечен большой фрагмент, наспех засыпанный чем-то серо-чёрным, но уже со следами влетевших в этот зыбкий капкан автомобилей.
Наша цель – предупредить всех, что уточнять место обитания «ямы смерти» нет смысла, их много и в каждой чья-то смерть. Нужно ехать крайне осторожно весь участок трассы от Ахтубинска до Волгограда и стараться его проходить в светлое время суток, не в дождь, не в гололёд, на исправной машине с мощными фарами и не отвлекаться на телефон.
И напоследок – типичный отзыв местных жителей в соцсетях.
«Уже целую вечность хвастаемся столицей российской авиации Ахтубинском, его героями, достижениями, славным прошлым, героическим настоящим и блестящим будущим. Ещё бы! СТОЛИЦА! РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ! КРЫЛЬЯ РОДИНЫ! ЗДЕСЬ УЧАТ САМОЛЁТЫ ЛЕТАТЬ! А людей ползать? Попробуйте проехать на автомобиле к гарнизону и припарковаться хоть где-нибудь. Скажем, у 8-го КПП. И вы узнаете истинное отношение государства и общества к воинам неба и к тому, что они делают».
Так что, ахтубинцами быть совсем непросто, но так хочется.
Она была по качеству лучшей на трассе Москва-Астрахань. К сожалению уже лет пятнадцать вынуждены игнорировать полюбившиеся места в окрестностях Ахтубинска, Харабали и вдоль Ахтубы исключительно по причине опасно-аварийного состояния Федеральной трассы. Не хочется рисковать здоровьем, жизнью и исправностью автомеханика. Кажется правительство выделяет достаточно средств на содержание стратегически важных дорог. Астрахань главные ворота для торговли с прикасспийскими странами. Видимо кто-то занимает не свое кресло. Хочется верить что слова классика про дураков и дороги скоро не будут ассоциироваться с Астраханью, а левобережная трасса не станет "дорогой смерти". Надо верить в чудеса!