Об этом рассказал в интервью Константин Покулаев, заместитель начальника службы пути Приволжской дирекции инфраструктуры по инженерным сооружениям.
– Константин Валерьевич, в Астрахани начался капитальный ремонт совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через Волгу, построенного в 1951 году. Что и когда предстоит сделать?
– Подрядчик переложит железнодорожное полотно с деревянных мостовых брусов на железобетонные плиты БМП, отремонтирует барьерное ограждение автодороги, проведёт антикоррозийную покраску металлических конструкций моста.
Также будет частично заменено асфальтобетонное покрытие его автодорожной части, отремонтированы деформационные швы мостового перехода, заменены элементы крепления. Все работы ведутся за счёт средств федерального бюджета.
Мост планируем открыть для движения до конца ноября.
– Насколько интенсивно движение по нему?
– Мостовой переход протяжённостью более 900 м соединяет два крупных городских района – Кировский и Трусовский, поэтому очень востребован жителями, пассажирами и грузоотправителями Астраханского региона.
В сутки он пропускает по 30 пар грузовых и пассажирских поездов, а также порядка 5 тыс. единиц автотранспорта.
– Какой эффект даст капитальный ремонт сооружения?
– Повысятся его безопасность и надёжность для пропуска поездов и автомобильного транспорта. А срок эксплуатации моста будет продлён ещё на несколько десятилетий.
Инга Быкова, gudok.ru