Поскольку последние два-три года общаюсь со многими учеными, академиками РАН, докторами медицинских наук, то, конечно, знаю о существовании уникальной коллекции вирусов, созданной еще во времена СССР. (В мире существуют всего две такие коллекции – у нас и у американцев).
Практически из первых уст знаю о тех тектонических усилиях американцев по уничтожению нашей коллекции в начале 90х гг.
Тогда им это не удалось.
Понятно, что без этой уникальной коллекции мы становимся фактически беззащитными против любой инфекции/вируса и полностью зависимы от американцев, которые в дальнейшем становятся единственными в мире, кто сможет представить эталон любого вируса. Т.е. таким образом, полностью контролировать инфекционную опасность безопасность всего мира.
Вполне возможно, что сегодняшнее взаимодействие ВОЗ с нашей страной в части «борьбы с инфекционными заболеваниями, в том числе по борьбе с туберкулезом и ВИЧ», имеет целью продать или уничтожить эту коллекцию. Ведь это тоже оружие.
Интересно, а обсуждал ли Мурашко с главой ВОЗ вопросы защиты населения именно нашей (!) страны, в частности, о сердечно-сосудистых заболеваниях, диабете, онкологии, профилактике тяжелых заболеваний и т.д. и т.п.?...
Не знаю, волнуют ли г-на Мурашко эти вопросы, но меня волнуют точно.
Мария Шукшина