Федеральное автономное учреждение «Российский дорожный научно-исследовательский институт», заключившее договор с астраханским облправительством о разработке проекта транспортного планирования, поделилось деталями изменения местного общественного транспорта.
В институте заявили о недопустимости обслуживания подавляющего большинства городских маршрутов транспортом малого класса и констатировали «невозможность функционирования бизнеса» из-за прекращения работы на маршрутах в 20 часов вечера.
Так, специалисты рассматривается открытие магистральных маршрутов с большими автобусами или электричками и подводящих к ним второстепенных маршрутов с транспортом малого и среднего класса. В институте положительно оценивают возвращение на астраханские улицы троллейбусов: важным условием для этого являются сохранившиеся подстанции и депо. Кроме того, возможно начало работы в качестве общественного транспорта речных трамвайчиков. Конкретные предложения местным властям внесут уже к 1 декабря, а реформа стартует со следующего года.
О необходимости реформировании транспортной системы Астрахани было заявлено в ходе состоявшейся в августе прямой линии губернатора Игоря Бабушкина: на эти цели будет направлен бюджетный кредит в 2 миллиарда рублей.