Страсти вокруг турбины

Вот ведь как не хотелось Siemens признавать неисправность их турбины, но, от очевидного и объективного факта откреститься не удалось. Хотя и в этом случае Запад не оставляет России права на справедливую оценку ситуации и ее развитие по любому, кроме антироссийского, сценарию. 

«Да, течет масло из нашей турбины. Да, неправильно это, но ведь турбина может работать и гнать необходимый газ Европе даже будучи неисправной. Вы поймите, когда мы сможем обходиться без вашего газа мы вам не дадим и кубометра прокачать самой исправной техникой. А пока это нужно нам, качайте любой ценой, даже в ущерб безопасности для людей, техники и природы», – простая как мычание формула. 

В принципе, даже автомобиль с текущим из двигателя маслом теоретически может ехать. Доливай, да копти дальше. Пока не оштрафуют или «движок не стуканет». Но, любой ответственный механизм, будь то компрессорная турбина, авиационный двигатель или гребной винт танкера эксплуатируются согласно строгим регламентам, где нет места штатной работе при любой неисправности. 

И если глава Siemens хотя бы день проездит по Мюнхену с текущим из картера автомобиля маслом, может, тогда его специалисты будут вправе давать Газпрому странные советы. 

И хотя Россия в очередной раз доказала свою приверженность взятым обязательствам и в ущерб своим интересам дала отчаявшемуся Западу передышку, возобновив, по информации агентства Рейтер, подачу газа, безопаснее для поставок и дешевле для репутации нашим бывшим партнерам, было бы признать неправоту и отремонтировать неисправную турбину.

Александр Башкин, сенатор от Астраханской области