«Пётр Великий», первый круизный теплоход, который будет построен в современной России, строится сейчас в Астрахани. Планируется, что он будет спущен на воду уже в следующем году. Между тем, как заявила заместитель гендиректора по туризму круизной компании «Мостурфлот», которая и будет распоряжаться теплоходом, точная дата, когда судно будет спущено на воду, неизвестна. А круизное расписание, что будут готовить в компании уже предстоящей зимой, составляется без уверенности в том, что теплоход сможет осуществить первый международный рейс по Каспийскому морю.
Пока почти что решён вопрос с заходом в порт Баку. Смогут принять теплоход и в порту казахстанского Актау, а также в двух портах Ирана. А вот с портами Дагестана и Туркменистана не всё так просто
Непонятно, решится ли вопрос с таможенной инфраструктурой в портах каспийских государств: на теплоходе будут не только россияне, но и граждане иностранных государств. Пока же только с Туркменистаном имеется предварительная договорённость о безвизовом пребывании наших соотечественников на протяжении трёх суток.
Но в «Мостурфлоте» не расстраиваются и говорят, что теплоход может запросто ходить не только по Каспийскому морю, но и по другим морям и рекам нашей страны.
Кстати, стоимость туров на «Петре Великом» может оказаться в два раза выше и без того недешёвых речных круизов по Волге. Таким образом, пребывание на этом теплоходе, который будет пятизвёздочной плавучей гостиницей с просторными каютами, собственными балконами, бассейном, спа, ресторанами и тому подобными люксовыми наворотами, будет доступно лишь для состоятельных клиентов.
AST-NEWS.ru
Пока почти что решён вопрос с заходом в порт Баку. Смогут принять теплоход и в порту казахстанского Актау, а также в двух портах Ирана. А вот с портами Дагестана и Туркменистана не всё так просто
Неясна степень готовности причалов в Туркменбаши, строить которые вроде бы решили менее года назад.В грузовом порту Махачкалы не решён вопрос с «частичной переориентацией» на пассажирские теплоходы. Также «неясен» вопрос с инфраструктурой порта другого морского города соседней солнечной республики – Дербента.
Непонятно, решится ли вопрос с таможенной инфраструктурой в портах каспийских государств: на теплоходе будут не только россияне, но и граждане иностранных государств. Пока же только с Туркменистаном имеется предварительная договорённость о безвизовом пребывании наших соотечественников на протяжении трёх суток.
Но в «Мостурфлоте» не расстраиваются и говорят, что теплоход может запросто ходить не только по Каспийскому морю, но и по другим морям и рекам нашей страны.
Кстати, стоимость туров на «Петре Великом» может оказаться в два раза выше и без того недешёвых речных круизов по Волге. Таким образом, пребывание на этом теплоходе, который будет пятизвёздочной плавучей гостиницей с просторными каютами, собственными балконами, бассейном, спа, ресторанами и тому подобными люксовыми наворотами, будет доступно лишь для состоятельных клиентов.